MAXITOP
наверх

Яндекс.Маркет и сотрудничество с интернет-магазинами

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Постоянный трафик заинтересованных посетителей, возможность размещать товары сразу с характеристиками и ценами, постоянно общаться с десятками потенциальных покупателей, - это, безусловно, огромные плюсы для продавца.

Однако, Яндекс.Маркет этой осенью предложил своим клиентам, которые владеют интернет-магазинами, более удобную и перспективную форму сотрудничества с ресурсом, а также дополнительной рекламы в интернете своих товаров и повышения продаж. Итак, с ноября 2013 года каждый участник новой программы от Яндекс.Маркета получает возможность платить только за действия посетителей, которые ведут к непосредственным доходам компании, то есть к продажам. Выгода от Яндекс Маркета владельцам интернет-магазинов Такая система взаимодействия называется «Cost Per Action, CPA», то есть платить интернет-магазины отныне будут только за действие, которое приносит им пользу. Сумма, которую назначил за свои услуги Яндекс.Маркет, независимо от категории товаров составит один процент от заказа, сделанного клиентом. Безусловно, такая модель отношений между рекламным ресурсом, которым по сути и является Яндекс.Маркет, и продавцами будет полезна всем партнерам. Магазины получают более высокий процент продаж за счет того, что упрощается форма заказа для покупателя. То есть любой товар посетитель теперь сможет приобрести непосредственно в персональной панели Яндекс.Маркета, при этом процесс покупки сокращается до пары кликов, а оплатить приобретение можно Яндекс-деньгами. Конечно, это повлечет за собой увеличение количества заказов, особенно от тех, кто раньше не хотел, например, «светить» в интернете свою банковскую карточку. Ну а Яндекс.Маркет получит новый канал дохода, который будет расти с каждым днем.

Яндекс Маркет и единая корзина заказов

Так же, отметим еще одно из нововведений данного сервиса. Яндекс Маркет, который до этого был скорее рекомендательным справочником для сравнения товаров из разных источников, разрешил своим клиентам совершать онлайн заказы в нескольких магазинах одновременно и через 1 сайт. После регистрации у пользователя теперь появляется единая панель для заказа, которая позволяет сразу класть в корзину товары из магазинов, которые участвуют в этой программе (на сегодняшний день их уже больше ста, включая таких гигантов сети, как «Десятое измерение»). Однако, сотрудники одной из самых знаменитых поисковых систем, обещают, уже через год их будут тысячи.

Удобство пользования Яндекс Маркета

Кому будет удобна такая форма заказа в Яндекс.Маркете? Безусловно, и пользователям Яндекса, и тем компаниям, которые участвуют в новой программе. Теперь у клиентов Яндекс.Маркета есть единая корзина, в которой можно отслеживать все заказы одновременно, а также видеть их статус на данный момент в любом магазине. Кроме того, существенно упростилась процедура оплаты товара, каждый из представленных экземпляров можно выкупить, используя Яндекс-деньги или карту Виза, тут же на сайте. А еще специалисты ресурса возьмут на себя роль арбитража в предъявлении претензий от потребителя поставщику. Это достаточно удобно, ведь ранее подать заявление можно было только в контролирующие органы торговли, а это отнимало время, плюс процедура подачи претензий была очень трудоемкой. Кроме того, пользователи сразу смогут увидеть сравнение цен, параметров, цветовых решений товара, сразу и в режиме реального времени, как и было раньше на Яндексе. Это тоже существенно упростит процедуру удачного выбора покупки. Более удобным станет работа с Яндекс.Маркетом и для компаний-партнеров. Ведь они получают большой трафик целевых посетителей и прямые покупки. Правда есть и не самые приятные изменения, теперь интернет - магазины и другие компании будут платить за заказ определенную сумму в пользу данного сервиса (Cost Per Action, CPA). Однако, по утверждению маркетологов Яндекса, уровень дохода от увеличившегося объема покупок должен повыситься настолько, что все затраты окупятся очень быстро.


1

Reg.ru запускает услугу аренды домена

Google. Что нас ждет в 2014?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры