MAXITOP

Негатив в интернете — это не виртуальная угроза

Управление репутацией (SERM) — минимизация имиджевых рисков и создание положительного образа компании

Комплексное решение

Стратегия "SEO+SERM" позволит создать положительный образ вашей организации

Современные технологии

В наших руках — в вашу пользу

Репутация бренда напрямую связана с продажами

Негатив в Интернете — бороться или нет?

Откладывать работу с репутацией вашего бренда в Сети не только недальновидно, но даже опасно. Негативные отзывы, которые могут появляться по различным причинам — не просто чьи-то слова, а реальный удар по вашим продажам. Положительные отзывы, разумеется, имеют обратный, положительный эффект. И не в онлайн-режиме, а в реальной жизни.

Важно осознавать, что большинство потенциальных клиентов и заказчиков сегодня проделывают определенную работу перед покупкой. И знакомство с брендом, товаром или услугой всегда начинается в интернете. К сожалению, вы можете упустить потенциальных клиентов уже на этом этапе.

Согласно статистике, больше четверти клиентов НЕ обратятся к вам, если найдут в Сети отрицательные отзывы. Задумайтесь: если же негативных оценок будет больше 4, то ваши потери могут увеличиться до 75-78%!


Какова реальная ситуация?

Те времена, когда интернет был местом исключительно для просмотра видео с котиками и обсуждения последних сплетен, давно канули в Лету. Сегодня Всемирная паутина состоит из множества различных площадок, на которых потребители собираются для обсуждения. Здесь можно высказать своё мнение о качестве товара, поделиться реальным опытом, оставить отзывы.

Разумеется, тенденция была подхвачена, и сегодня все крупные и некрупные поисковики, специализированные сервисы предлагают возможность оставить отзывы об оказанной услуге или купленном товаре: Гугл, Яндекс, 2Гис, ПроДокторов, Yell, Zoon, Foursquare и многие другие. Вы, должно быть, слышали о ситуациях, когда недовольный клиент/посетитель обещает оставить негативный отзыв на 1 из таких площадок, а блогер — в своём аккаунте. Нередки случаи, когда подобные обещания сбывались, уничтожая репутацию компании или персоны в медиа-пространстве, соответственно, и в реальном мире.

В общем, важно не отставать от обозначившейся тенденции, помогающей эффективно взаимодействовать с потребителями. На популярных площадках покупатели всё активнее выражают свои мнения об услугах, товарах и брендах. Голос потребителя звучит всё громче, и важно в этом звуке не утонуть.


Мы знаем, как управлять репутацией в Сети!

Чтобы определиться, нужна ли вам предлагаемая MAXITOP услуга, достаточно ответить всего лишь на 2 вопроса:

  1. Важно ли вам получать положительные отклики от потребителей?

  2. Как имидж компании влияет на ваш бизнес?

И если вы действительно хотите создать, развивать и активно использовать положительный образ бренда, мы предлагаем использование комплексной стратегии «SEO+SERM». Эффективное управление репутацией благодаря использованию технологий SEO и SERM — решение, позволяющее работать с брендом за счёт оптимизации корпоративных сайтов и отработки негативных отзывов.

 

Не забывайте, что даже если вы играете честно вовсе не значит, что конкуренты также используют «белые» технологии. Недоброжелатели могут использовать грязные методы, и мы знаем, как с этим бороться!


Получите персональное предложение