Релевантность посадочных страниц в контекстной рекламе
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Релевантность посадочных страниц в контекстной рекламе

Релевантность посадочных страниц в контекстной рекламе

Основная составляющая в настройке рекламной кампании - релевантность посадочной страницы к нашему объявлению.

Начнём с того, что такое посадочная страница, релевантность и узнаем какую роль она играет в контекстной рекламе.

Посадочная страница - это страница, на которую попадает пользователь переходя с рекламы.

В нашем случае, релевантность -это соответствие нашего запроса в системе, информации указанной на странице сайта. Релевантность это не только оценка степени соответствия,но и критерий полезности и информативности.

Контекст представляет собой один из самых популярных и действенных инструментов, который помогает привлечь целевых пользователей на наш сайт. И для того, чтобы реклама работала на нас, клиент делая переход с рекламы должен попадать на посадочную страницу,содержание которой должно полностью совпадать с нашим объявлением.

Как достичь релевантности посадочной страницы к объявлению?

Необходимо следовать таким утверждениям:

  1. Посадочная страница должна быть связана с текстом нашего объявления ключевыми словами. Ключевики должны дублироваться как в объявлениях так и на посадочных.
  2. Из объявления вся информация о предлагаемой услуге (товаре) должна быть опубликована на странице.
  3. Контент должен не только соответствовать объявлению, но также быть уникаленым, понятеным и полезным для наших пользователей.
  4. Когда у нас несколько видов товаров, то необходимо для разной целевой аудитории создать несколько релевантных посадочных страниц.
  5.  Посадочная должна содержать привлекательный заголовок и хороший текст. Текст должен соответствовать заголовку. Уделить внимание нужно не столько свойствам товара, сколько выгодам, которые пользователь получит осуществив целевое действие.

Создавая посадочную страницу релевантную объявлению — это основная цель в интернет-маркетинге. Это один из самых действенных способов улучшить взаимодействие с пользователем и увеличить конверсию посадочной страницы. Чем ответственнее мы подойдём к реализации перечисленных рекомендации, тем эффективнее будет наша рекламная кампания.

Посадочная страница должна быть связана с текстом нашего объявления ключевыми словами. Ключевики должны дублироваться как в объявлениях так и на посадочных

Нет коментариев