MAXITOP
наверх

Коллтрекинг — что это за зверь!?

Ксения Михайличенко

21 декабря 2017

6dfd517e5d156b90484a5d92f201add8.jpg

На деле это выглядит в виде промокода.

Промокод размещается на сайте (в шапке сайта, сбоку, в футере) в виде прямоугольника с цифрами или может быть скрыт.

Принцип работы коллтрекинга состоит в подмене номеров на сайте. Для каждого сайта в зависимости от посещаемости и длительности пользовательской сесии выделяется несколько номеров для подмены, которые будут показываться вместо вашего основного номера. Механика такова:.

  • Пользователь перешел на сайт и увидел поддменный номер (он правда не узнает, что это поддменный номер).
  • Совершает звонок, который поступает в виртуальную АТС.
  • Вместе со звонком информация об источнике попадает в журнал звонков или если у вас настроена синхронизация с CRM, то прямиком туда.
  • Также автоматически создается ЛИД.

Это позволяет отследить не только рекламный источник, а даже с какого ключевого слова пришел к нам пользователь. Это динамический calltracking..

Быввает еще статический, когда для каждого рекламного источника присваивается свой номер телефона. Такой способ подойдет для офлайн-рекламы, например, один для радио-ролика, другой для листовок/визиток. Статический коллтеркинг обходится дешевле..

И конечно, возможно использование комбинированного коллтрекинга, когда для используется и тот и другой вид..

Сейчас так же популярные различные сервисы сквозной аналитики, которые позволяют в дальнейшем отследить продажи и тем самым посчитать, сколько не только звонков и заявок принесла реклама в Яндекс.Директе, например, но и сколько денег вы с этого заработали..

Все это нам дает понимание, как правильно распределить рекламный бюджет, поэтому хватит тратить деньги в пустую! Мы используем сервис ROIstat, но о его возможностях я расскажу в следующий раз.

1

Алиса - голосовой помощник Яндекс

Как создать интернет-магазин в Краснодаре?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры