MAXITOP
наверх

Какую социальную сеть выбрать?

Андрей Судаков

14 марта 2016

eb8ff2a86c29cd9d89e7c8524d465a38.jpg



Как правило, первым возникающим вопросом в подобных ситуациях становится: «Какую социальную сеть выбрать?». Давайте разбираться.

Нередки случаи, когда один продукт параллельно продвигается во всех социальных сетях, в надежде, что, таким образом, проще охватить большое количество потенциальных клиентов. Стоит брать во внимание, что для эффективности данного подхода требуются серьезный бюджет и прочие ресурсы —но, как показывает практика, к этому готовы далеко не все. Важно, что в большинстве случаев, в конечном итоге всё внимание смещается на одну или две приоритетные соцсети, аудитория которых проявляет  наивысшую степени заинтересованности предлагаемым товаром или услугой. Вывод таков: перед тем как начать планировать затраты на продвижение в социальных сетях, попробуйте понять, какой социальной сети отдаёт предпочтение ваша целевая аудитория. Это поможет существенно сэкономить растраты и скорее получить отдачу.

В настоящий момент в России присутствуют несколько популярных социальных сетей, которые существенно отличаются между собой не только интерфейсом и предлагамыми возможностями, но и аудиторией и посещаемостью в разных  регионах страны. Рассмотрим основные особенности каждой из этих соцсетей.

Самая популярная у пользователей социальная сеть — Вконтакте.

Эта социальная сеть пользуется  особой популярностью у молодых людей 16-28 лет. Что касается платёжеспособности — во Вконтакте можно продавать (не так давно, кстати, в группах данной социальной сети появилась возможность добавлять товары), но рассчитывать на большой чек, конечно, не стоит. По статистике, средний чек среди аудитории Вконтакте составляет 3 000 руб.

К плюсам Вконтакте можно отнести таргетинг — он позволяет довольно точно настроить параметры целевой аудитории, вплоть, например, до районов города, в которых её следует искать. Наличие большого количества сообществ по разным тематикам — ещё одно достоинство этой социальной сети, которое можно смело использовать при размещении рекламы своего товара в группах с большим количеством подписчиков.

Следующая русскоязычная и довольно популярная в России социальная сеть — Одноклассники.

Согласно статистике, этой соцсети отдают предпочтение люди в возрасте 28–40 лет.

Самым главным плюсом Одноклассников является высокая вирусность — то есть, быстрое распространение контента. Это происходит от того, что стоит пользователю поставить оценку «класс!» на какой-либо странице в рамках Одноклассников, как это событие отображается на его «стене», соответственно, становится доступным другим пользователям.

Покупают пользователи Одноклассников неохотно, средний чек составляет всего 1000–1500 руб.

Далее в нашем списке находится международная социальная сеть Facebook, которая считается соцсетью с наиболее «качественной», серьёзной аудиторией.

Согласно статистике, среди аудитории в возрасте 25-40 лет, присутствующей в этой социальной сети, много бизнесменов и предпринимателей. Средний чек пользователей Facebook — 8 000 руб. Пользователи этой социальной сети платёжеспособны, но, как показывает практика, они готовы платить только за по-настоящему качественные продукты.

Таргетинг в Facebook развит хорошо и важным преимуществом является то, что при помощи рекламного кабинета в этой социальной сети можно размещать рекламу не только в Facebook, но и в Instagram.

Последняя социальная сеть, которой мы хотели бы уделить внимание — Instagram.

Эта международная сеть в настоящее время стремительно набирает свои обороты в России и имеет наивысший уровень вовлечённости пользователей. Как показывает статистика, подавляющее число посетителей Instagram —женщины в возрасте 20-35 лет. Ориентированность на визуальный контент позволяет успешно продавать в Instagram  привлекательно выглядящие товары со средней стоимостью до 6 000 руб. Важно, что многими специалистами было отмечено, что именно пользователи Instagram  более лояльно относятся к рекламным аккаунтам.

Мы рассмотрели ключевые моменты всех популярных социальных сетей, в любом случае, выбор за вами. Мы, в свою очередь, надеемся, что эта информация окажется для вас полезной и, быть может, станет решающим фактором при построении стратегии продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.


1

Чем опасно использование "социальных шпионов" на сайте?

В чем же заключаются отличия коммерческого запроса от информационного?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры