MAXITOP
наверх

В чем же заключаются отличия коммерческого запроса от информационного?

Андрей Судаков

14 марта 2016

Однако во многих случаях по формулировке запроса становится понятно, что же именно ищет пользователь.

Коммерческий - это запрос, который говорит о заинтересованности пользователя приобрести что-либо. Чаще всего эти запросы употребляются вместе со словами «купить», «цена», «товар», «услуга». К примеру, если человека интересует покупка автомобиля, то его запрос будет таковым: «купить машину», «купить авто недорого», «продажа авто» и все подобные комбинации этих слов.При этом в выдачу поисковой системы попадают сайты официальных дилеров, компании и интернет-порталы, занимающиеся продажей авто.

Однако если запрос сформулировать как «автомобиль история», «машина будущего», «лучшие авто» и т.д., то поисковая система выдаст различные сайты справочного, энциклопедического характера. Такие запросы и являются информационными. Они призваны отвечать на конкретные вопросы пользователя: «где», «как», «почему», «сколько», позволять найти «инструкции», «отзывы», «советы». Текст информационных запросов должен быть максимально интересным, полным и доступным для понимания.

Главным образом такое деление поисковых запросов на виды необходимо для грамотного составления семантического ядра, а следовательно влияет на эффективное продвижение сайта. Продвигаются чаще всего коммерческие запросы, ведь именно они и приводят на сайт потенциальных покупателей. 

1

Какую социальную сеть выбрать?

Работает ли ПФ при ранжировании в Google?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры