Алгоритм Пингвин в поисковой системе Google
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Алгоритм Пингвин в поисковой системе Google

Алгоритм Пингвин в поисковой системе Google

Алгоритм «Пингвин» появился в Google 24 апреля 2012 года. Этот поисковый алгоритм был нацелен на борьбу с сайтами у которых много входящих ссылок с нетематических доноров а так же одинаковые анкоры для ссылок в большом количестве.

После досконального изучения алгоритма многие SEO оптимизаторы определили что Google стал смотреть и на другие факторы, такие как: наличие nofollow ссылок, отсутствие ссылок с сайтов под фильтрами. 

«Пингвин» накладывался на сайт не только из-за ссылок, учитывались и внутренние факторы, сюда можно отнести шаблонный контент, продажа ссылок с сайта, некачественные материалы на сайте, плохая структура в целом, неудобная для посетителя. Большая часть факторов по внутренней структуре позже перешла в другой алгоритм, который получил название «Панда».

 

Последнее обновление Penguin 4.0

Позже алгоритм несколько раз получал обновления, внося каждый раз коррективы которые улучшали этот алгоритм и вносили больше факторов которые учитывались фильтром при определении качества сайтов. Последнее обновление произошло недавно, 23 сентября вышло последнее обновление, алгоритм получил название Penguin 4.0, основными изменениями стали:

Автоматическое обновление — алгоритм теперь самостоятельно будет переиндексировать сайты и возвращать позиции сайту если качество сайта и входящих ссылок стало лучше;

Точность и внимательность — улучшены внутренние факторы алгоритма, теперь больше внимания будет отдаваться спамным страницам.

В связи с тем что алгоритм получил автообновление, о будущих обновлениях Google сообщать не будет.

 

Против кого направлен алгоритм?

Алгоритм «Пингвин» был в основном направлен на борьбу с сайтами использующих автоматические системы продвижения, в этом случае чаще всего использовались только ссылочные агрегаторы, контенту отводилось очень мало времени.

После некоторого времени в Google Webmaster появился новый раздел «»dissalow links» который позволял отказаться от некачественных ссылок отправив их на проверку.

 

Как вывести сайт из под этого алгоритма?

Веб-мастерами были придуманы различные способы которые помогут избавиться от фильтра, и 301 редирект на новый домен, и снятие полностью всех ссылок, но ни один из этих методов не работал на 100% если сайт не изменялся в целом и не наполнялся новым контентом.

Алгоритм по выводу сайта который будет хорошо работать и позволит действительно избавиться от него будет выглядеть следующим образом:

1. Отказ от ссылок с низким качеством. В интернете присутствуют сервисы которые позволяют оценить качество ссылок, основываясь на их данных можно снять ссылки с площадок с низким качеством.

2. Отправка списка некачественных ссылок в Dissalow links. Стоит оповестить Google о том, какие ссылки вы считаете некачественными.

3. Улучшение контента на сайте. Если контент на сайте низкого качества, стоит позаботиться и об этом, так как контент основной фактор ранжирования в любой поисковой системе.

4. Покупка качественных ссылок. Качественные ссылки с тематических ресурсов позволяют продвигать сайт эффективнее и быстрее. Важно обращать внимание на сайт, не покупать ссылки с сайтов каталогов и с площадок где много продажных ссылок.

5. Ссылки с блогов и сайтов-каталогов. Если по вашей тематике есть сайты блоги, или каталоги — разместите там ссылку на свой сайт, даже если она будет закрыта от индексации специальным атрибутом nofollow, Google будет учитывать её при ранжировании сайта.

 

Важно учитывать все эти факторы сразу, при создании и начальном продвижении сайта, тогда сайт не будет подвергаться фильтрам. Избавление от которых процесс долгий, SEO-оптимизаторы отмечают что иногда только спустя пол-года смогли избавиться от фильтра полностью и вернуть трафик на прежний уровень или улучшить его.

Веб-мастерами были придуманы различные способы которые помогут избавиться от фильтра, и 301 редирект на новый домен, и снятие полностью всех ссылок, но ни один из этих методов не работал на 100% если сайт не изменялся в целом и не наполнялся новым контентом

Нет коментариев