MAXITOP
наверх

Возможности Битрикс24 как инструмента автоматизации бизнеса

Андрей Судаков

27 марта 2017

1f2e6a22973ca4cd2c84a7b3757974c4.jpg

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Надеюсь, твой месяц прошёл продуктивно с прочтения моей последней статьи.

Твоя компания не приносит должной прибыли? Или же у тебя проблемы с отслеживанием новых клиентов, их повеления? Или же ты просто хочешь быть в курсе всех событий в своей компании?

В сегодняшней статье я собираюсь рассказать тебе о многофункциональной CRM системе. CRM- Customer Relationship Management или же по- русски просто Управление Отношениями с Клиентами.
То есть из названия можем выделить то, что это программа специализированная на отслеживании отношений с клиентами.

"Что за отношения могут быть между клиентом и менеджером?"- спросишь ты.
Всё просто! Когда к вам в компанию поступает заявка, ей автоматически присуждается один из статусов.
Например: "назначен ответственный", "лид в обработке".
И в зависимости от того, до чего доходит менеджер в процессе общения с потенциальным клиентом, присваивается статус ЛИДа (потенциального клиента). Этот статус меняется менеджером в зависимости решений принятых клиентом. Статусы могут быть разными: "ведётся просчёт", "ведутся переговоры", "заключение сделки" и т.д.

Но это только малая часть того, что ты, мой дорогой читатель, можешь делать с помощью CRM системы.

Я с помощью Bitrix24 завожу ЛИДы, веду полный отчёт по ним, так как удобно отслеживать, на какой стадии наше общение с клиентом.
Также ставлю и отслеживаю свои задачи другим специалистам. А при разработке сайта, к примеру, могу отследить, на каком этапе находится кампания. Стоит заметить, что вся информация по ней хранится на диске созданном 1C- Bitrix для полного удобства своих клиентов.
Кроме того, выставляю счета, и отслеживаю, какой клиент оплатил, а какой не оплатил ту или иную услугу нашей компании. Более того, я могу проследить, какую сумму в данном месяце я принёс компании. Но помимо всего выше сказанного, я могу и экономить на звонках, так как Bitrix24 позволяет мне вести переписки и звонить своим клиентам.

Лично я пользуюсь данной CRM системой вот уже 8 месяцев и смело могу сказать, что за данный период времени, я только и успевал отслеживать изменения каждый раз, как компания обновляла Bitrix24. И каждый раз система по управлению отношений с клиентами становилась всё лучше.

Вот не зря я рекомендую обновлять свой сайт нашим партнёрам, наполняя его всякими тенденциями и нововведениями со стороны программирования и дизайна хотя бы один раз в пол года.

Специалисты нашей компании постоянно отслеживают апдейты в интернет мире, касающиеся дизайна сайтов и критерий ранжирования в целом. Насколько нам с тобой известно их и так уже более восьмисот.
Мы также ежемесячно в отчетах прописываем желаемые доработки сайта, которые помогут ему укрепить позиции в поисковых системах.

А лично я советую своим партнёрам никогда не экономить на сайте! Сайт- лицо компании. Ты же не зайдёшь в обшарпанный и Богом забытый магазин, чтобы приобрести что- либо. Вот и нечего делать сайт таким, чтобы на него не хотелось заходить! Всё таки не смог я без своих комментариев по поводу внешнего вида сайтов. Просто иногда аж вымораживает, когда вижу отвратительные сайты у компаний, имеющих потенциал.

Подводя итоги, стоит заметить, что тебе, мой дорогой читатель, не стоит экономить на своём бизнесе, если хочешь, чтобы он далеко поплыл. Хотя, тот же Bitrix24 может обойтись тебе БЕСПЛАТНО. Всё зависит от того, какой пакет ты выберешь.
В любом случае, стоит брать CRMку у той компании, которая всегда занимается модернизацией. Ведь сейчас все мы должны идти в ногу со временем.

1

Алгоритм Панда в ПС Google

Что можно синхронизировать между 1С и интернет-магазином?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры