Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

SMM

Игорь Братаныч

05 июля 2017

0da6664c7a9c77dbb05219659f7bb9f5.jpg

В целом же, огромное количество аудитории перебралось в Интернет. 

Большинство из нас вне зависимости от пола, возраста, вероисповедания и интересов, так или иначе, связаны с Интернетом. Кто-то черпает оттуда полезную информацию, кто-то развлекает себя просмотром новой, только что вышедшей, серии зарубежного сериала, кто-то ведет личный блог в социальных сетях, а кто-то с помощью всемирной паутины плотно занимается коммерческой деятельностью. В Интернете есть абсолютно всё и варианты получения знаний, развлечений и заработка, можно друг с другом совмещать, получая в конечном итоге очень интересный продукт! Интернет - будущее, которое уже наступило.


Но остановимся на соцсетях.


Ведь сегодня социальные сети все больше и больше напоминают паутину, затянувшуюся и продолжающую затягивать миллионы. И чем настойчивей вы сопротивляетесь, тем сильнее обратный эффект. Практически у каждого из нас есть страничка в социальных сетях. А то и несколько. Кто-то в социальных сетях заводит новое общение, кто-то развлекается, а кто-то довольно успешно занимается продвижением своего продукта. Последнее получило название SMM.

Так что же означают эти три заветных буквы?

SMM (Social Media Marketing) (от английского -  маркетинг в социальных сетях) — это процесс привлечения трафика или внимания к продукту или бренду через социальные сети.

Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потребителей товаров. Ведь люди заходят в социальные сети чтобы отдохнуть, отвлечься от повседневной жизни, серых будней. И, конечно же, основная цель, для чего вообще были созданы соцсети - общаться со своими друзьями, родными, близкими. Например, если вы узнаете о товаре или услуге из рекламы на улице и от своего друга, то вы прислушаетесь к мнению друга о качестве товара. Ведь друг плохого точно не посоветует и его мнение для вас весомее, нежели реклама на улице.

SMM пока еще относится к нестандартным инструментам продвижения но, на сегодняшний день, является наиболее перспективным, так как востребован как крупными компаниями, лидерами рынка, так и компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SMM для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.

Подводя итог, хочется сказать, если у вас есть свое дело, вне зависимости от оборотов и масштабов, и в данный момент вас очень заинтересовал SMM - советую присмотреться к данной деятельности, так как давно доказано, что при грамотном продвижении в соцсетях - это помогает решать определенные задачи и действительно приносит положительные результаты.

1

Критерии ранжирования Яндекс и Google

Теневой бан

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры