Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Преимущества контекстной рекламы

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Контекстная реклама разделяется на три основных типа:

  1. Текстовая контекстная реклама;
  2. Баннерная реклама (контекстная);
  3. Видеореклама.

Чтобы тематика веб-сайта совпадала с рекламным материалом, который размещается непосредственно на сайте, в основном применяются, так называемые, ключевики (ключевые запросы, поисковые фразы) или ключевые слова. Следовательно, контекстная реклама в большинстве случаев будет показана потенциальному потребителю (целевому пользователю), который ищет определенного рода товары или услуги. Кроме того, этот вид рекламы оказывает влияние избирательно, отображается только на тех площадках (сайтах), которые имеют похожую тематику с рекламным контентом.

Контекстная реклама обладает массой преимуществ:

  1. Стоимость в Интернете обойдется потенциальному заказчику намного меньше, нежели другие виды интернет рекламы.
  2. Одним из важных преимуществ является тот факт, что этот вид рекламы направлен на це-левую аудиторию. Рекламное объявление будет продемонстрировано потенциальным потре-бителям, которые ищут именно тот товар или услугу данной темы.
  3. Высокая скорость запуска рекламной компании. Все необходимые работы по распростра-нению рекламы и не только, будут осуществлены за один рабочий день.
  4. Количество рекламных показов можно контролировать и каждый раз совершать их подсчет, также можно контролировать число переходов, и таким образом вычислять количество потенциальных покупателей, которые заинтересовались данным товаром или услугой.
  5. Сотрудники компаний или агентств имеют индивидуальный подход к каждому клиенту.
  6. Контекстная реклама способна привлечь огромное число посетителей. Соответственно, и повысить посещаемость в разы.
  7. Как только рекламу размещают в интернете, она сразу начинает работать.
  8. Вести управление контекстной рекламой достаточно просто.
  9. Если на потребительском рынке произошли какие-нибудь изменения, то заказчик может быстро изменить рекламный контент в рекламе.

Благодаря тому, что контекстная реклама обладает огромным количеством преимуществ, она становится все популярнее среди компаний ведущих свой бизнес в интернете, которые осуществляют продажу товаров или услуг.

1

Для чего нужна баннерная реклама в Интернете?

Кому нужна баннерная реклама?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры