Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Вы зря недооцениваете отзывы!

Андрей Судаков

07 августа 2018

c28ad33f614a6db0c98e7544b37beb12.jpg

Для человека сегодня очень важно знать мнения других людей о компаниях, продуктах и качестве оказываемых услуг.

Отзывы пользователей в наше время - это своеобразный аналог "cарафанного радио", когда люди советовали друг другу хороший магазин, эффективное лекарство, квалифицированного доктора, отличное место для отдыха.

Важность отзывов в формировании имиджа компании сложно переоценить. Успешное ведение бизнеса в наше время зависит не только от качества предлагаемой продукции (услуг), но и от репутации копании в интернете, которую и формируют мнения пользователей. Именно поэтому сегодня большинство «молодых» компаний, а также крупные предприятия и индивидуальные предприниматели так много внимания уделяют работе с отзывами, приглашая к сотрудничеству интернет-маркетологов и профессиональных копирайтеров.

Внимательно работать с отзывами в сети должно каждое предприятие, которое желает постоянно увеличивать поток своих покупателей и получать регулярную высокую прибыль.

 Правильно разработанная и продуманная схема работы с появляющимися отзывами в глобальной сети дает возможность:

  • Услышать претензии к работе компании, понять их суть, выявить недостатки и устранить их;
  • Предотвратить распространение в интернете негативных отзывов о компании (а такие отзывы, как правило, публикуются гораздо чаще положительных). Игнорирование негативных отзывов может окончательно подорвать авторитет предприятия, значительно снизит интерес и доверие к нему со стороны клиентов, негативно отразится на продажах;
  • Продемонстрировать пользователям сети прозрачность политики компании и готовность открыто обсуждать проблемы, оперативно решать их, заботиться о своих клиентах. Этот момент очень привлекает потенциальных покупателей, ведь они видят, что компания готова совершенствоваться ради них, готова идти на компромиссы и заинтересована в своей работе.

Какие отзывы стоит брать во внимание?

Условно все отзывы о компании в глобальной сети можно разделить на положительные, нейтральные и отрицательные.

Положительные отзывы – это благодарность за качественно оказанные услуги, за хороший товар, за заботу о потребителе (например, обмен товара, выплата гарантийного взноса и т.д.). При этом большая часть положительных отзывов воспринимается пользователями как «заказные», а потому вызывает наименьшее доверие. Работа с таким отзывами должна занимать у компании наименьше времени.

Нейтральные отзывы – это отзывы, где название компании или предприятия упоминается в сравнении с другой компанией, в отзывах о другой фирме или услуге. Отслеживание таких отзывов позволяет оценить общий настрой аудитории и своевременно реагировать на любые изменения в ее поведении.

Отрицательные отзывы играют самую важную роль в формировании репутации компании. Это негативные высказывания клиентов касаемо ненадлежащего качества товара, некорректного поведения сотрудников, плохо оказанных услуг и т. д. Даже один отрицательный отзыв о компании, оставленный без реакции, может значительно снизить поток клиентов, буквально «уничтожить» репутацию предприятия.

Если Вы заботитесь о своем имидже и о репутации Вашей компании, то обязательно реагируйте на все отзывы, которые пользователи оставляют в социальных сетях, на блогах и форумах, на официальном сайте предприятия и на веб-ресурсах основных конкурентов, на специальных ресурсах и в комментариях интернет-магазинов.

Не стоит недооценивать значение отзывов в сети. Регулярно проводите мониторинг, работайте с возражениями клиентов, совершенствуйтесь – и Вы сможете обеспечить процветание и успех Вашей компании.

1

Редизайн или новый сайт. Что выбрать?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры