Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

ВКонтакте становится удобнее для рекламодателей

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Создатели социальных сетей давно предлагают своим пользователям множество разнообразных возможностей, для того, чтобы рекламные рассылки и обращения не были навязчивы, но при этом эффективно работали. 

На каждом крупном портале для общения можно создавать собственные тематические группы или посылать сообщения сразу множеству пользователей. Безусловно, «Вконтакте», очень популярная и развивающая соцсеть. Только в 2013 году, по общим исследованиям, количество пользователей ВК увеличилось на 14 миллионов, причем тридцать процентов этих людей не используют другие соцсети. В социальной сети ВКонтакте для рекламодателей созданы специальные рекламные кабинеты, в которых возможно создавать и проводить кампании по самым разным направлениям бизнеса. Уже несколько лет разработчики сети пытаются сделать рекламы более удобной и для пользователя, и для рекламщиков. В феврале 2014 года информационная служба «ВКонтакте» представила новый инструмент для удобного ретаргетирования пользователей. Каждая страница рекламодателя помечается специальным кодом, который считывается и сохраняется специальной программой. Поэтому теперь вы можете выбрать только ту группу для рекламы, которая интересовалась определенным товаром или произвела определенные действия. Например, можно выбрать только тех пользователей, которые просматривали мультиварки и сделать им рассылку о пользе мультиварок и снижении цены на них. Это станет намного более успешным рекламным проектом, чем создание такой же рассылки и рассылка ее по всем группам бытовой техники. Кроме того, более конкретная выборка пользователей намного снизит стоимость самой рекламы, ведь платят рекламодатели создателям соцсети за объем рассылки и количество человек, которые ее получат. Кроме того, рекламная служба социальной сети уже сообщила, что эффективность рекламы при использовании данного инструмента ретаргетирования повышает конверсию более чем в два раза. В будущем такие возможности хотят предложить и другие крупные соцпроекты, однако, на данный момент «ВКонтакте» - хэдлайнер в мире удобной и достаточно недорогой рекламы продвижение тематических групп вконтакте - грамотный и профессиональный подход. 

1

Яндекс распознает каждое "пам-парам"

Поисковики рассказали о своих пользователях

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры