Вам не нужен SMM (о тематиках, которые не принесут должного результата)
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Вам не нужен SMM (о тематиках, которые не принесут должного результата)

Вам не нужен SMM (о тематиках, которые не принесут должного результата)

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня передо мной стоит задача рассказать вам, почему вам может быть не нужен SMM. Рассказать о всех причинах достаточно сложно, но попробую привести наглядные примеры и дать пояснение, когда действительно будет не вкладываться в продвижение социальных сетях своего бизнеса.

Изначально, стоит сказать, что такое SMM - Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях).

То есть, проще говоря, это перечень работ, проводимый в социальных сетях, направленный на привлечение клиентов. Зачастую, в 99% случаев,  SMM идёт в комплексе с таргетированной рекламой.

Немного о таргетированной рекламе.   Название произошло от Английского слова target, в переводе означает «цель». Простыми словами, это целевая реклама, так как она предназначена исключительно заинтересованной аудитории в рекламе данной продукции или услуг.

Вернёмся к тематикам бизнеса, которые не работают. Проще сказать, что маркетинг в социальных сетях не сработает в B2B сегменте, кроме может юридических компаний. В юридической компании можно наснимать видео со специалистами, рассказать о проблемах компаний, с чем они могут столкнуться и как решать данные ситуации. Также представим, что мы занимаемся каким- нибудь узконаправленным бизнесом, к примеру, разборка экскаваторов. Конечно, же это не нужно всем, а лишь малой части населения. Либо же, у нас с вами запчасти для ремонта холодильников. Кому они могут быть нужны в Instagram?

Я думаю, не стоит даже и пробовать SMM, если вы не готовы вкладывать по 50 000 рублей в среднем в социальные сети. Нормального специалиста на фрилансе вы вряд ли найдёте. Да и большинство предпринимателей, считает, что продвижение в социальных сетях может стоить от 5 до 10 тысяч рублей. Об этом я говорил в своей предыдущей статье на https://rostov.maxi-top.ru/blog/pochemu-smm-ne-mozhet-stoit-5-000-rubley.

Приготовьтесь выкладывать деньги в фотосъемки, графический дизайн, таргетированную рекламу и хорошую студию со специалистами, знающими, как надо сделать интересный и продающий контент.

Спасибо за то, что дочитали до конца! Надеюсь, статья оказалась полезной.

До новых встреч!

Проще сказать, что маркетинг в социальных сетях не сработает в B2B сегменте, кроме может юридических компаний. В юридической компании можно наснимать видео со специалистами, рассказать о проблемах компаний, с чем они могут столкнуться и как решать данные ситуации

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности