8 (861) 201-23-03 Заказать звонок
Трипваер (Tripwire). Автоворонка на сайте
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Трипваер (Tripwire). Автоворонка на сайте

Трипваер (Tripwire). Автоворонка на сайте

В данной статье разберем такой инструмент увеличения конверсии продаж как Трипвайр (трипваер). Что же это такое?

С каждым годом все больше и больше специализированных терминов в сфере маркетинга (и конечно же интернет маркетинга) проникают в наш лексикон из иностранных языков.

Связано это с тем, что самые перспективные разработки появляются и внедряются именно в других странах.

Tripwire в переводе с английского обозначает натяжение, по другому - ОТО (One Time Offer).
По своей сути это товар или услуга, с которого начинаются взаимоотношения продавца и покупателя. Само предназначение трипваера заключается в переводе покупателя из разряда возможного в разряд реального.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТРИПВАЕР?

Представьте себе ситуацию. Вы ведете бизнес, продаете или оказываете услуги. Вы одни из многих. Как заставить клиента выбрать именно вас? Преимущества навроде «10 лет на рынке», «гарантированное качество» настолько «замылены», что люди не обращают на них внимания. Зацепите клиента. Дайте клиенту что-то важное по крайне низкой цене, то, что для вас не имеет ценности, но позволит клиенту оценить преимущество работы с вами. Посредством трипвайра вы налаживаете доверительные отношения с клиентом и помогаете преодолеть сомнения на пути к «большой покупке», которая принесет Вам прибыль .

Каким требованиям должен отвечать ТРИПВАЕР?

  1. Это должен быть простой и понятный продукт (или услуга)
  2. Клиент не должен задумываться о том, брать его или нет, такое решение принимается импульсивно (надо брать или нельзя не взять)
  3. Трипваер не должен быть полноценным продуктом, а лишь частью его.
  4. Трипваер должен создавать потребность, а не закрывать ее. 

По другому ТРИПВАЕР еще называют «товаром-ловушкой», и это название как нельзя лучше его характеризует.

Что можно использовать в виде ТРИПВАЕРа?

Здесь конечно же все зависит от сферы вашего бизнеса. Еще раз повторим, Трипваер не должен представлять особой ценности для вас, но обязан иметь ценность у клиента. Досконально изучите свою целевую аудиторию, средний чек, определитесь с наиболее интересными для продаж продуктами, что вы можете дать и что хочет клиент.

Рассмотрим несколько примеров, конечно с прицелом на привлечение клиентов из интернета:

    >
  • продаете он-лайн обучение? - краткий онлайн курс на 15 минут
  • дорогая мебель? - удобный и мягкий пуф из комплекта
  • строите дома? - дизайн проект
  • здоровое питание или фитнесс-центр? - индивидуальная программа по похудению
  • интернет провайдер? -  Wifi роутер бесплатно
  • верхняя одежда? - перчатки или шарф за 100 руб
  • мобильные телефоны? - аксессуары в обмен на e-mail

Изучайте свой бизнес и пробуйте. С помощью трипваера вы сможете конвертировать в клиентов тех посетителей вашего сайта, которые сегодня просто проходят мимо.

Трипваер не должен представлять особой ценности для вас, но обязан иметь ценность у клиента. Досконально изучите свою целевую аудиторию, средний чек, определитесь с наиболее интересными для продаж продуктами, что вы можете дать и что хочет клиент.

ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности