Тренды интернет-маркетинга 2018
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Тренды интернет-маркетинга 2018

Тренды интернет-маркетинга 2018

Наступил 2018 год! Отгремели новогодние салюты и начались будни. А значит самое время поговорить о трендах интернет-маркетинга , которые будут актуальны в этом году.

Тренды этого года не появились случайно или внезапно.

Большинство из них зародилось еще в 2017 году, а то и раньше. Но! Именно в этом году набирают обороты и особую популярность среди пользователей.

Для каждого бизнеса требуется свой индивидуальный подход, и, возможно, не всё нижеизложенное пригодится в вашем бизнесе. Однако стоит задуматься как можно адаптировать тенденции 2018 под ваш бизнес.

Разберем 5 направлений, которые по прогнозу будут активно развиваться в этом году.

Итак! Начнем!

Пожалуй, на первом месте будет Видео и видео реклама в целом. Продолжают набирать популярность YouTube каналы, а также видео в соц.сетях. Поисковые сервисы, рекламные сервисы, социальные сети, мессенджеры активно идут в сторону видео-рекламы.

Если говорить о социальных сетях в частности, то можно выделить в этом еще одно направление, которое стоит развивать – речь идет о потоковом видео – прямых трансляциях, фишка которых в вовлеченности пользователей.

И второй тренд, набирающий популярность – это нативная реклама. В идеале такая реклама должна восприниматься как полезный контент. Так как пользователям постепенно начинает надоедать «агрессивная реклама» с призывами купить сейчас. А нативная реклама органично вписывается в формат площадки, что вызывает лояльность у аудитории и дает возможность рекламодателям совсем ненавязчиво показать свой продукт. Может размещаться в формате видео-роликов, статей. Распространенный вариант применения – нативная реклама в роликах «лидеров мнений», блоггеров.

Третье, чему стоит уделить особое внимание, это тому, что продолжает расти мобильный трафик. Большая часть пользователей пользуются интернетом именно со смартфонов. Поисковые системы в тренде – Яндекс запустил голосовой помощник Алису, а Google начал применять новые правила при ранжировании сайтов. Теперь преимущество у тех, которые адаптированы под мобильные устройства

 

А ваш сайт имеет адаптивную версию для смартфона или планшета, если нет, то 2018 год самое время это исправить!

Четвертый тренд – это виртуальная или дополненная реальность. Такой формат перешел из компьютерных игр. А теперь помогает маркетологам встать на новый формат взаимодействия с потенциальными клиентами. Уже сейчас есть он-лайн примерочные в интернет-магазинах одежды, а известный бренд IKEA не так давно запустила возможность «примерить» мебель из каталога в вашем интерьере. Это привлекает внимание и способствует большей вовлеченности! Виртуальная и дополненная реальность пока только развиваются в интернет-маркетинге и пока что используются на простеньком уровне, но технологии не стоят на месте и дальше стоит ожидать еще большее развитие этого тренда. А пока немного рано говорить о применении очков дополнительной реальности, по крайней мере в широких масштабах.

Пятый и последний тренд, который сегодня затронем, это e-mail маркетинг и месссенджеры. Показатели популярности e-mail рассылок падают и все чаще такие письма идут в спам или ингнорируются. И тут, возможно, стоит просто изменить подход. Все идет к тому, чтобы была возможность в реальном времени переписываться прям в почте. Хотя свою актуальность он не теряет совсем. Желательно инструмент e-mail маркетинга использовать, например, совместно с ведением группы в социальных сетях и Telegram каналом.

Однако главный тренд, который остается вне времени - это верность своему выработанному фирменному стилю. Отслеживая все новое и применяя популярные течения интернет-маркетинга важно не утратить философию собственно бренда. Проанализируйте, что будет полезно в именно вашем сегменте и начните внедрять уже сейчас. Всем успехов и много клиентов в наступившем году!

Большая часть пользователей пользуются интернетом именно со смартфонов. Поисковые системы в тренде – Яндекс запустил голосовой помощник Алису, а Google начал применять новые правила при ранжировании сайтов. Теперь преимущество у тех, которые адаптированы под мобильные устройства

Нет коментариев