Типографика в WEB-дизайне
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Типографика в WEB-дизайне

Типографика в WEB-дизайне

Наша компания уже достаточно продолжительный период времени профессионально занимается разработкой WEB-сайтов. В этом направлении мы достигли немалых результатов и накопили изрядный опыт.

Особое внимание при разработке уделяется юзабилити, то есть удобству использования будущего сайта.

Безусловно, в это понятие входит и проработанная структура, простая и интуитивно понятная, и простота навигации, и многое-многое другое. Но не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как типографика.

Все мы понимаем, что на сайте обязаны содержаться тексты. В последнее время прослеживается устойчивая тенденция к уменьшению количества текстов, но без них никуда, хотя бы и потому, что поисковые роботы именно при помощи текстов определяют содержимое страницы, а значит и релевантность страницы сайта запросу пользователя (это основы SEO-продвижения).

Раз уж текст должен иметь место на сайте, то необходимо сделать его легким для восприятия и привлекательным. Вот тут-то нам и приходит на помощь ТИПОГРАФИКА.

ТИПОГРАФИКА — это вам не ТИПА ГРАФИКА, это искусство, наука, даже философия, если хотите, и изучает она способы оформления печатного текста.

Существует большое количество инструментов, которые позволяют сделать текст привлекательным. Сюда относится:

  • грамотный подбор используемого шрифта;

  • расстояние между буквами, словами, строками, логическими абзацами;

  • выделение абзацев красной строкой;

  • выделение значимых слов и заголовков;

  • использование знаков препинания и спецсимволов;

  • расположение текста на странице;

  • длина строк и так далее и тому подобное.

Вам не нужно досконально разбираться во всех тонкостях. Просто доверьтесь нашим специалистам и убедитесь, что текст — это не просто набор букв или слов, обязательный для размещения на сайте, а полноценный элемент дизайна, способный привлекать внимание и доставлять эстетическое удовольствие.

В последнее время прослеживается устойчивая тенденция к уменьшению количества текстов, но без них никуда, хотя бы и потому, что поисковые роботы именно при помощи текстов определяют содержимое страницы, а значит и релевантность страницы сайта запросу пользователя (это основы SEO-продвижения)

Нет коментариев