Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Типографика в WEB-дизайне

Андрей Судаков

05 июля 2017

735d6e31c690acd74b9711a091cba64b.png

Особое внимание при разработке уделяется юзабилити, то есть удобству использования будущего сайта.

Безусловно, в это понятие входит и проработанная структура, простая и интуитивно понятная, и простота навигации, и многое-многое другое. Но не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как типографика.

Все мы понимаем, что на сайте обязаны содержаться тексты. В последнее время прослеживается устойчивая тенденция к уменьшению количества текстов, но без них никуда, хотя бы и потому, что поисковые роботы именно при помощи текстов определяют содержимое страницы, а значит и релевантность страницы сайта запросу пользователя (это основы SEO-продвижения).

Раз уж текст должен иметь место на сайте, то необходимо сделать его легким для восприятия и привлекательным. Вот тут-то нам и приходит на помощь ТИПОГРАФИКА.

ТИПОГРАФИКА — это вам не ТИПА ГРАФИКА, это искусство, наука, даже философия, если хотите, и изучает она способы оформления печатного текста.

Существует большое количество инструментов, которые позволяют сделать текст привлекательным. Сюда относится:

  • грамотный подбор используемого шрифта;

  • расстояние между буквами, словами, строками, логическими абзацами;

  • выделение абзацев красной строкой;

  • выделение значимых слов и заголовков;

  • использование знаков препинания и спецсимволов;

  • расположение текста на странице;

  • длина строк и так далее и тому подобное.

Вам не нужно досконально разбираться во всех тонкостях. Просто доверьтесь нашим специалистам и убедитесь, что текст — это не просто набор букв или слов, обязательный для размещения на сайте, а полноценный элемент дизайна, способный привлекать внимание и доставлять эстетическое удовольствие.

1

Теневой бан

Что такое сайты-аффилиаты и как их различить?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры