MAXITOP
наверх

SEO-продвижение поддоменов

Андрей Судаков

28 сентября 2016

ba9a25c79c016d73b4da348a8cf4c1cd.png

В отличие от контекстной рекламы, где для показов рекламного объявления можно указать любые интересующие регионы.

В SEO продвижении регионом может являться: отдельно взятый город, район, край/область, вся Россия.При этом, необходимо понимать, что в каждом отдельном городе своя поисковая выдача, преимущество в которой получают местные сайты, то есть, сайты закрепленные в данном городе. Что делать владельцу сайта из другого города? В этой ситуации на помощь нам приходят поддомены.

Поддомен (англ. Subdomain;) — домен, являющийся частью домена более высокого уровня. Для понимания приведу наглядный пример. Так, для продвижения московского сайта sait.ru на территории города Краснодар мы создаем поддомен krasnodar.sait.ru.

После создания поддомена у нас появляется возможность присвоить ему регион — в нашем случае Краснодар, а затем оптимизировать сайт под данный регион. Для продвижения мы берем запросы актуальные именно в этом регионе, которые будут соответствовать не только перечню товаров или услуг, представленных на сайте, но и специфике региона. Запросы могут быть как геозависимыми, так и геонезависимыми.

Владельцы сайта должны понимать, что для привязки поддомена к конкретному региону необходимо указать адрес и телефон. Самым лучшим вариантом будет адрес реального отдела продаж или офиса в городе, но, при необходимости, можно указать адрес пункта выдачи транспортной компании.

С телефоном дела обстоят еще проще. Достаточно будет указать телефон в городском формате региона (за дополнительную плату предоставляется мобильными операторами) или в формате 8-800…

Итак, мы создали поддомен, указали адрес и телефон, наполнили его товарами или услугами. Что дальше?

Дальше нам необходимо опубликовать на сайте уникальные тексты. Тексты на поддомене обязаны быть уникальными даже по отношению к основному сайту. Для грамотного копирайтера не составит труда написать их. Далее оптимизируем страницы поддомена по нашим запросам и ждем когда поисковые системы проиндексируют его и определят место в поисковой выдаче.

Следует учитывать, что возраст поддомена начнет отсчитываться с момента его создания. Времени для продвижения в ТОП может понадобиться больше, чем для поддомена с историей.

В итоге, мы получаем продукт, который легко может конкурировать за первые места в поисковой выдаче в интересующем нас городе.

1

Google.adwords или Яндекс.Директ - что выбрать?

UTM-метки. Что это и зачем они нужны

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры