Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Сайт-каталог или интернет-магазин. Что выбрать?

Андрей Судаков

03 июня 2016

99156bdd7aae712cf1cf681705f67af5.jpg

Давайте разбираться по порядку! Итак, сайт-каталог.

Данный тип сайта подойдет для тех, кто хочет представить ассортимент товаров для пользователя без возможности его покупки онлайн. Указываются все технические характеристики, описываются основные особенности, которые подкрепляются изображениями. Как уже говорилось, покупки здесь нет. Есть возможность заказать товар (т.е. посетитель сайта оставляет заявку, в которой указывает свои контактные данные, и вы связываетесь с ним для уточнения деталей).

Хороший пример сайта-каталога - это агентство недвижимости. Каждое предложение имеет фотографии, характеристики (район, квадратуру, например), описание и форму заявки.

Таким образом, на сайт-каталоге посетитель может познакомиться с полным перечнем товаров, его характеристиками, сделать выбор и совершить покупку непосредственно в офисе компании.

Интернет-магазин

По-большому счету разница между каталогом и магазином одна - возможность покупки онлайн. Так же представлен каталог товаров, но есть возможность добавления понравившегося товара в корзину, покупки товара, а так же доступ в личный кабинет пользователя, где он может посмотреть свои заказы. Оплата происходит либо онлайн (с помощью сторонних сервисов оплаты), либо наличными (при доставке).

Основная задача при разработке интернет-магазина - убедить клиента совершить покупку. Очень важно, чтобы сайт вызывал доверие — иначе, никто покупать не станет.

Рассмотрев основные особенности сайта-каталога и интернет-магазина, можно сделать вывод, что:

Каталог разрабатывается для дорогих товаров, которые требуют тщательного рассмотрения и консультации специалиста. Например, продажа автомобилей. Автомобиль может стоить несколько сотен тысяч (несколько миллионов), и никто не станет покупать его онлайн, не увидев своими глазами, не протестировав. Зато можно посмотреть на сайте все технические характеристики, цвета, комплектации. А выбрав интересный и подходящий вариант - уже ехать в салон и покупать.

Интернет-магазин нацелен на продажу. Поэтому основной ассортимент товаров - типовых, не очень дорогих, который можно приобрести не прибегая к помощи консультанта. Например, магазин детских игрушек — Вы зашли на сайт, посмотрели раздел интересующих игрушек, из чего сделаны, ценовую политику, сравнили, выбрали и купили! Не нужно тратить время на походы по магазинам! Вашу покупку доставят прямо к Вашему порогу.

Таким образом, что выбрать: интернет-магазин или каталог- полностью зависит от того, что Вы предлагаете своему 

1

С чего начать продвижение в Instagram?

Подводные камни при составлении семантического ядра

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры