Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Релевантность посадочных страниц в контекстной рекламе

Анна Лебедь

21 декабря 2017

822ea689cdaa082665a863d6d8b054e0.jpg

Но прежде надо разобраться, что такое посадочная страница и релевантность, и понять, какую роль эти понятия играют в настройке контекстной рекламы.

Посадочная страница — это веб-страница, на которую попадет пользователь при клике на вашу рекламу.

Под релевантностью же в нашем случае понимают соответствие запроса в ПС той информации, которая указана на рекламируемой странице. Релевантность должна отвечать не только понятиям соответствия, но также информативности и полезности контента на странице.

В настоящее время контекстная реклама является одним из самых популярных и эффективных инструментов, помогающих привлечь целевую аудиторию на ваш веб-ресурс. Поэтому для того, чтобы реклама работала на вас с полной отдачей, после перехода по рекламе клиент должен попадать на посадочную страницу, содержимое которой полностью отображает то, о чём говорилось в объявлении.

Так как же добиться релевантности?

Предлагаем следовать следующим советам:

  • Текст посадочной страницы должен быть связан с рекламным объявлением ключевыми словами. Ключи должны дублироваться и на странице, и в самой рекламе.

  • Вся информация о рекламируемой услуге либо товаре должна быть полностью раскрыта на странице.

  • Контент должен не только полностью соответствовать объявлению, но также отвечать требованиям уникальности, понятности и полезности для потенциальных клиентов. У вас несколько видов товаров? Тогда для разной целевой аудитории потребуются разные посадочные страницы.

  • На посадочной странице должен быть привлекательный, цепляющий заголовок и хороший, читабельный текст, соответствующий заголовку.

  • Старайтесь уделять внимание не только и даже не столько свойствам товара, сколько выгоде, которую получит клиент при осуществлении целевого действия (покупки).

Таким образом, одним из самых действенных способов улучшить взаимодействие с целевой аудиторией и увеличить конверсию посадочной страницы, является создание посадочной страницы, релевантной объявлению. Тот, кто последует вышеперечисленным советам, может не сомневаться в эффективности рекламной кампании!

1

Как создать интернет-магазин в Краснодаре?

Новые фишки для интернет-магазинов

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры