Последние изменения в SEO
Андрей Судаков
07 февраля 2016
Выдача стала намного более разнообразной.
В ней появились блоки из новостей, изображения, графы знаний, всяческие карусели, и все это огромное количество информации не говорит лишь о том, что нет одной четкой формы подачи информации, чтобы помочь пользователям ПС. Стало распространяться такое явление как поедание Googl'ом трафика. А все потому, что все больше информации стало возможно найти в самих результатах выдачи, не переходя на сайт. Пользователь узнает все что ему нужно уже в результатах поиска, и ему не нужно к вам заходить. Вроде как и пользу ваш ресурс приносит, но отдачи ему никакой поисковик не дает. Ну и конечно, «железный занавес» Google постоянно является причиной негодования всех оптимизаторов.
Хотя столь крупная компания должна понимать, что перестав вести свою деятельность прозрачно, она не завоюет доверия даже своим предлогом о конфиденциальности. Таким поведением вызывается только недоверие, причем не только со стороны веб-мастеров. Доминирование брендов в поисковой выдаче. Для того, чтобы выдача была релевантной для пользователей, популярнейший поисковик вынужден не подставлять крупные популярные бренды под угрозу санкций, в то время как обычные сайты должны постоянно прилагать максимум усилий, чтобы остаться на плаву. Количество контента в сети растет быстрее, чем запросы пользователей, что зачастую может негативно влиять на поведение этих самых пользователей. Впрочем, такая тенденция уже давно наблюдается и вне интернета- обилие товаров и услуг иногда только прибавляют головной боли. Влияние ключевых слов в контенте уменьшается, «благодаря» Hummingbird от Google. Можно довольно ясно представить, к чему это ведет.