Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Подводные камни при составлении семантического ядра

Андрей Судаков

03 июня 2016

836bd879585e1b0497e7b809c83cdb2f.jpg

Для того, чтобы на сайт приходили именно целевые клиенты, 

над семантическим ядром нужно очень тщательно работать. 

При подборе запросов важно различать коммерческие запросы и информационные. Например запрос «Двери» абсолютно не коммерческий. Конечно Вы скажете, что нам нужен такой запрос, но приведёт ли он именно к заказу? Скорее всего нет! По данному запросу человек мог искать любую информацию по дверям, кроме как информацию о покупке.  Целевым же является запрос по типу: «Купить дверь», «Магазин дверей» «Купить входную дверь» и так далее. Именно подобные запросы приводят к совершению заказа.

Некоторые недобросовестные сео-компании или же фрилансеры продвигают статьями, поэтому соглашаются на любые запросы. Посещаемость сайта вырастет, но конверсия, которой вы хотите добиться — никогда! Так как данные посетители по подобным фразам заходят на сайт только с целью прочитать эту статью и узнать какую-то информацию, не относящуюся к покупке.

Так же важно обращать внимание на частотность запросов. Частотность, конечно же, не может быть везде одинаково высокой. Она зависит от региона продвижения и от тематики сайта. Вы можете воспользоваться одним из популярных сервисов по подбору ключевых запросов, например, Яндекс Wordstat, с помощью которого подберёте самые популярные фразы в своей тематике и регионе. Но человеку, который никогда с этим не сталкивался, будет сложно разобраться и правильно отобрать среди них коммерческие запросы.

Приведём пример из нашей практики. Клиент занимается изготовлением и продажей кухонь. Мы предложили ему коммерческие запросы, но клиент настаивал, что он разбирается в сео и сможет собрать ядро намного лучше. В итоге, он прислал запросы, в которых были не относящиеся к его деятельности. Например, «кухня 7», «Кухня седьмой сезон», «Смотреть кухню» и т. д. Данные запросы по сериалу «Кухня. 6 сезон». То есть, данные запросы никак не связаны с деятельностью клиента.

Поэтому делаем вывод, что даже такое, казалось бы простое дело, как подбор ключевых запросов — достаточно сложный и требующий внимания и знаний процесс. Лучше всего довериться профессионалам, которые не просто будут продвигать ваш сайт, а при этом будут давать гарантии.






1

Сайт-каталог или интернет-магазин. Что выбрать?

Нужно ли проводить аудит сайта перед продвижением?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры