Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

On-page SEO: какие теги и разметка еще работают?

Ксения Михайличенко

28 апреля 2017

Давайте разбираться, что такое On-Page SEO и Off-Page SEO?

On-Page – подразумевает присутствие качественного наполнения (текстов, изображений, инфорграфики), подбор правильных ключевых запросов, и оптимизация сайта под эти запросы, правильные названия разделов и подкатегорий и другое.

Off-Page – это, главным образом внешняя оптимизация, наращивание ссылочной массы.
On page  – это оптимизация страницы. Касается работ проводимых на конкретной посадочной странице с целью повышения позиций в выдаче.
 

Наиболее важные параметры  On-Page оптимизации


Указание поисковой фразы Title. Это важная часть, влияющая на отношение поисковых роботов к конкретной странице. Title способствует пониманию тематического направления страницы и помогает оценить ее степень соответствия запросу пользователя. Зачастую Title используются при отображении заголовка сайта в поисковой выдаче.
Указание ключевого запроса в Description. Description как и  title показывает поисковым роботам релевантность данной страницы, но этот сигнал уже не такой мощный. т.о. Description тоже достаточно важный фактор ранжирования. Title и Description могут влиять на коэффициент кликабельности, если в этих тегах указать преимущества компании или товара, например, т. к. на их основе может формироваться сниппет.


Тег H1 – это заголовок первого уровня. Он имеет наибольшее значение среди всех заголовков, как правило, соответствует заголовку meta-Title. Как и Title, описание заголовка H1 посылает сигнал поисковой системе о содержании страницы и релевантности запросу, но точное совпадение с Title не не должно быть. 
Использование прямого вхождения ключевого запроса в URL позволяет повысить позиции в поиске. Это касается только самого доменного имени, все что дальше практически не играет никакой роли. Полезно, чтобы URL был человеко-понятным, коротким и начинался с основного ключевого запроса.


Расстановка поисковых фраз в текстовом блоке. Лучше добавлять ключевые слова в первом абзаце текста, но имеет большое значение то, чтобы все выглядело естественно. Если после добавления ключа в начало текста читабельность теряет свою привлекательность, откажитесь от такой расстановки в пользу качества контента. Лучше не использовать более двух упоминаний на странице базового ключевика, далее можно использовать синонимы и другие низкочастотные запросы.


Использование атрибутов в ALT и TITLE для изображений. Рекомендуется включать поисковые фразы в эти атрибуты картинок, благодаря ним поисковые системы проводят ранжирование по поиску картинок. Атрибут ALT показывается при наведении курсора на картинку.


Внутренняя перелинковка. Ссылки на другие релевантные страницы сайта помогают распределить вес между ними. Еще, перелинковка улучшает поведенческий фактор, за счет увеличения времени пребывания пользователя на сайте.


Ссылка на авторитетные источники. Вы можете использовать исходящие ссылки только в том случае, если они ведут и на качественные тематические сайты, тем самым вы показываете, что вы готовы помочь пользователю получить больше информации по данному вопросу. В дополнение, внешние ссылки помогают определить поисковым роботам тематику данной страницы.


Использование большого количества контента.  По мнению поисковых роботов размер текста показывает на сколько подробна раскрыта тема. Из нашего опыта, для Яндекса оптимально 2-3 тысячи символов на страницу, для Google вполне можно использовать и более длинные тексты. Изображения, инфографика и различные продающие триггеры так же являются плюсом.


Как избежать дубли страниц? На сайте может возникать проблема дублирования контента без вашего ведома. Чаще всего сама CMS может генерировать дубли, в этом случае поисковик не понимает какую именно ссылку показывать в выдаче, зачастую, такие дубли исключаются из поиска. Использование тега canonical в коде сайта поможет  избежать дублей. Необходимо указать, какая ссылка основная, а какие не более чем системные дубли.


Оптимизация скорости загрузки сайта. Здесь долгих пояснений не требуется и так понятно, что в случае затянувшейся загрузки, пользователь просто закроет страницу и уйдет на другой сайт. Сначала необходимо понять в чем именно проблема и выяснив, сделать то, что требуется. Это или почистить замусоренность кода, или  оптимизировать изображения, или улучшить хостинг.

1

Что можно синхронизировать между 1С и интернет-магазином?

RankBrain в Google

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры