Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Крупный блогер? Регистрируйся!

Роман Кравченко

11 февраля 2016

Поправки главным образом в будущем должны регламентировать работу распространителей информации в сети. 

Теперь юридические и физические лица будут обязаны хранить данные о действиях их клиентов, если эти самые лица являются организаторами обмена и распространения информации в больших масштабах. Этот масштаб тоже был установлен- 3000 посетителей в сутки обязывают владельца ресурса вести учет данных и проверять размещаемую информацию на достоверность. Также любая личность, которая хочет заняться такой деятельностью, должна уведомить об этом Роскомнадзор. Блогеры, имеющие указанную аудиторию, также должны будут указывать ограничения по возрасту и соблюдать законы СМИ, так как такие крупные блоги будут приравниваться к СМИ. Распространителями информации, судя по всему, будут признаны не пользователи блогхостингов и соцсетей, но сами соцсети (FaceBook, Twitter и др.). Под эту категорию также подходят любые сайты, дающие возможность обмениваться информацией- форумы, блоги, соцсети. Конечно, многих не порадовали новые поправки, однако теперь блогеры стали как иметь свои обязанности, так и права, чего не было раньше. Как будут отбираться блогеры-тысячники в реестр еще будет обсуждаться, также возможно, что этот реестр будет общедоступным, однако личные данные блогеров, скорее всего, останутся закрытыми. За непредоставление крупных блогеров соцсети будут обязаны выплатить штраф до 200тыс.руб., а провайдеры ограничить доступ к этим сайтам, пока они не выполнят все обязательства перед законом. Если же сам блогер не предоставит Роскомнадзору свои личные данные, то ему выставится штраф в 10-50тыс.руб. Блогер-юридическое лицо в таком случае облагается штрафом до 300тыс.руб. (500тыс. за повторное нарушение или блокировка до 30 суток). Если бы такие штрафы закон предусматривал в других, более важных сферах, нашему государству цены бы не было.

1

Как увеличить долю завершенных покупок в интернет-магазине

Конверсия - игра на грани

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры