Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Критерии ранжирования Яндекс и Google

Андрей Судаков

16 июня 2017

Прежде всего стоит сказать о локализации. Ведь Google это американский продукт, а Яндекс наш, отечественный.

Google используют преимущественно по всему миру, а Яндекс в России и странах бышего СНГ, за исключением Украины, недавно отключившей своих пользователей от всего русского. Предпочтения русские пользователи отдают Яндекс’у в процентном соотношении 55 к 35. Почему так? Потому что Яндекс русский? Потому что он удобный? Или же, потому что он даёт с главной страницы возможность просмотреть всевозможную интересную нам информацию? Ну да ладно… Мы занимаемся продвижением, следовательно, я должен рассказать о разнице в продвижении этих двух поисковых систем.

Война интерфейса.

Яндекс

  • Огромное количество инструментов.
  • Неизменно белый фон и логотип.

Гугл

  • Показывает выдачу во время на главной странице поиска
  • Интерфейс минималистичен

Отличия в продвижения (Яндекс VS Google).

Обновление выдачи

Одна из наиважнейших составляющих. У Google есть модуль Caffeine, который позволяет обновлять позиции сайта непрерывно. Так как у Яндекс такого модуля нет, то и выдача обновляется гораздо реже, как правило, от 2 до 4 недель.

Наполнение сайта

Обе поисковые системы любят уникальные тексты. Но Google делает упор на оригинальность текстов, а Яндекс на качество. В то же время Яндекс понимает склонения слов, а Google совсем далёк от русского языка. На то он и американец.

Закупка ссылок

Google во всю борется с закупкой некачественных ссылок, тем временем как Яндекс не считает каждую купленную ссылку плохой. Главное, делать всё с умом и не закупать нерелевантные ссылки на сайт.

***Был случай в нашей компании, когда обратилась компания, которая занимается строительными материалами, и никак не могли понять, что же в их SEO "специалистах"

Внешний вид объявления в выдаче

Он сильно влияет на кликабельность. В Google сниппет берётся из прописанных meta-teg’ов, а в Яндекс немного сложнее.

Возрастные ограничения

Яндекс не позволяет молодым сайтам находится на передовой. Особенно по конкурентным запросам. Пока сайту не исполнится приблизительно год. На этот случай есть контекстная реклама.

Временные сроки продвижения

Вне сомнений продвижение сайта по Яндексу занимает больше времени по нескольким причинам. Основная заключается в том, что апдейты происходят намного реже, чем у Google. Они могут быть как раз в две недели, так и раз в месяц, а то и пара- тройка месяцев. ***Например, ссылочного апдейта не было уже два месяца, и когда он будет, никто не знает.

Надеюсь, что данная статья, мой друг, помогла тебе хотя бы на немного прочувствовать разницу между двумя поисковиками.

До скорых встреч!

1

Material Design

SMM

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры