Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Конверсия - игра на грани

Роман Кравченко

11 февраля 2016

Как показало несложное исследование Шины Йенгар, больший выбор делает вашу конверсию...меньше. 

Так, Шина предлагала в магазине на дегустацию 24 вида джема в один день, и 6 видов в другой. При 6 вариантах выбора 30% дегустаторов решились сделать покупку, при 24 же это сделали только 3%. Очень большая разница, не так ли? Да, возможно, большое количество товаров привлекает больше заинтересованных лиц, но одновременно это зачастую вызывает некий паралич выбора, когда мозг, увидев множество заманчивых вариантов, принимает самое безопасное и простое решение- просто не брать ничего и переключиться на что либо другое. На конверсию могут влиять и социальные кнопки. Причем точно так же, как и большой выбор- т. е. плохо. Если вы хотите использовать соц. кнопки с пользой, то для начала проанализируйте свой реферальный трафик- выясните, откуда наиболее вероятно приходят ваши посетители, а также какими соцсетями они пользуются в большинстве случаев. Бывает и так, что социальные кнопки могут быть и не нужны вам совсем. Если вы ведете свой блог, то разместить на нем такие кнопки будет совершенно естественно, однако интернет-магазину, например, они могут помешать. Наглядный пример- магазин taloon.com убрал все соц. кнопки со страниц товаров, и конверсия на сайте увеличилась на 11.9%. Ко всему прочему можно отметить, что пользователи редко делятся страницами товаров интернет-магазинов, а это значит, что кнопки соцсетей на этих страницах будут показывать нули, что тоже негативно сказывается на восприятии потенциальных покупателей. Отдельная тема для разговора- обязательные поля для заполнения. Никто не любит заполнять много полей, тем более, когда подозреваешь, что запрашиваемые данные могут быть совершенно не нужны тому, кому ты собираешься их отправлять.

Некоторые статистические данные:

  1. Поле «номер телефона» сокращает конверсию в среднем на 5%
  2. Поле «адрес» отбирает 4%
  3. Вопрос о возрасте 3%
  4. И запрос о регионе проживания — на 2%
Если же вам все-таки нужна какая-то дополнительная информация о клиент

е, запросите ее позже, в процессе взаимодействия с ним- после того, как он подпишется на вас, сделает заказ или что-то еще. Не заставляйте пользователей прилагать лишние усилия для выбора, и получите заслуженную конверсию.
1

Крупный блогер? Регистрируйся!

Facebook включил "приват" и отключит безопасность?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры