MAXITOP
наверх

Кому и зачем нужен интернет-магазин?

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Зачем нужен интернет-магазин покупателям?

  • Комфортный просмотр товаров, не требующий большой затраты времени и сил;
  • Легкая оплата: практически любым способом оплаты;
  • Быстрая доставка прямо на дом: экономия свободного времени, денежных средств и собственных сил.

 
Зачем создавать интернет-магазин начинающим предпринимателям?

  • Никаких расходов на аренду помещения;
  • Никаких затрат на обслуживающий персонал;
  • Неограниченное количество предлагаемого товара;
  • Возможность легкого и доступного общения с клиентами, находящимися даже на другом полушарии Земли;
  • Отсутствие бумажной волокиты, различных проверок, инспекций и разрешений;
  • Стремительное развитие высоких технологий дает возможность стремительно расширяться данному виду бизнеса.
  • Создание интернет-магазина в наше время не требует ни опыта, ни огромных денежных средств, ни специальных знаний в сфере компьютерных технологий.

Простые шаги для создания интернет-магазина:

  1. Решите для себя, какой вид товаров вы будете предлагать покупателям. Проведите небольшое исследование рынка для того, чтобы понять, какой товар пользуется наибольшим спросом. Подберите для каждого товара подходящие ключевые запросы, чтобы его было легко найти в различных поисковых системах. Узнайте все о поставщиках данных товаров и просчитайте примерную стоимость заказанных товаров и примерную цену, по которой вы будете их продавать. Предусмотрите стоимость продвижения и возможного обновления интернет-магазина. Если вы оказываетесь в выигрыше, приступайте к следующему шагу.
  2. Прежде всего придумайте для своего интернет-магазина достойное название. Скорее всего, оно и станет доменным именем вашего предприятия. Лучше всего выбрать имя, которое отражает спектр предлагаемых товаров и легко запоминается.
  3. Теперь переходим собственно к созданию торговой площадки. Выберите одну из систем управления вашим магазином: Shop-script, Magento, Modx, Wordpress или другие. Можно купить скрипты и собственный хостинг, а можно взять их в аренду. Если вы выбрали покупку, вы сможете организовать магазин лично для себя и иметь все коды доступа к магазину. Однако этот вариант более дорогой и основательный. Аренда скриптов позволяет вам лишь зарегистрироваться на сервере. В данном случае вы не будете иметь доступа к исходным кодам PHP-скриптов и FTP-доступа, однако вам можно не заботиться о программном обеспечении и возможных технических ошибках. Особое внимание уделите системе безопасности: финансовые операции должны быть максимально надежными, а доступ администратора должен быть защищен многоуровневой системой паролей и кодов. Разработка интернет-магазина предполагает исполнение всех последующих шагов. Ваша работа будет простираться далеко за пределы создания собственной площадки, и об этом следует помнить.
  4. Важнейшим шагом в благополучной работе магазина является дизайн веб-страницы. Если вы купили скрипты, над дизайном также придется поработать самостоятельно: подобрать цвета, расположение категорий, блоков и меню. Впрочем, можно воспользоваться услугами дизайнеров, которые оформят ваш сайт по высшему разряду и с учетом всех ваших пожеланий. В арендованных скриптах можно будет как выбрать уже готовый дизайн, так и немного доработать его, добавив свой логотип и изменив цвета под стиль вашей компании. Особое внимание уделите легкой навигации по сайту, запоминающимся названиям товаров и отличной верстке. Создайте отдельную страницу с описанием деятельности вашего магазина и всеми контактами. В этом и последующих пунктах хороших помощником станет система InSales. Отличным дополнением будут страницы с новостями сайта, различными рейтингами популярности и галереями с высококачественными изображениями.
  5. Ни один магазин не может обойтись без товаров. Начинается одна из самых долгих и трудозатратных работ: добавление продуктов. Каждый товар должен иметь оригинальное описание, изображение, цену, дополнительную информацию о параметрах и, возможно, видео с его участием.
  6. Пришла пора разобраться с финансовой стороной продажи товара. Для интернет-магазина очень важно предусмотреть все возможные варианты оплаты: как наличной, так и безналичной. Безналичный расчет имеет довольно много типов: это и электронные кошельки, и банковские счета, и кредитные карточки. Дайте возможность покупателю использовать любой из них с помощью агрегата платежей.
  7. И последняя, но не по значению, задача – решить проблему с доставками. В этом случае все зависит от ваших финансовых возможностей: можно нанять собственный персонал курьеров, а можно воспользоваться услугами других компаний, специализирующихся на доставках. Почта России тоже может помочь вам в посылках по стране. Установите тарифы на доставку, чтобы данная возможность не стала основной статьей расходов. Предусмотрите вариант того, что любой потребитель при желании может отказаться от товара и вернуть его обратно. Такая услуга лишь повысит покупательское доверие к вашему магазину, а значит, ваши продажи будут стремительно увеличиваться. Итак, сайт вашего интернет-магазина готов. Осталось решить еще одну задачу: привлечение покупателей. Подойдите с творчеством и смекалкой к выполнению последних пунктов, и ваш магазин получит успех и процветание!
  8. Пора сделать ваш магазин популярным и посещаемым. Одним из самых действенных и дешевых способов продвижения магазина является продвижение сайта в поисковых системах, или SEO оптимизация. Очень эффективной будет реклама, размещенная на других сайтах, газетах, радио, телевидении. Пользователей станет значительно больше, если вы будете иметь положительные отзывы от пользователей на форумах и в соц. сетях. Многие собственники интернет-магазинов размещают площадки на таких сайтах, как Яндекс Маркет.
  9. И еще один очень важный шаг. Уделяйте внимание развитию вашего сайта и расширению услуг, которые вы можете предоставлять. Магазин всегда должен обновляться и совершенствоваться. В этом вам поможет ваше терпение, инициатива и энтузиазм.
1

Как раскрутить сайт самостоятельно?

Для чего необходимо продвижение сайта?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры