MAXITOP
наверх

Коллтрекинг — увеличьте конверсию вашего сайта!

Андрей Судаков

26 июля 2016

4605b85a063e8f82d77ae38dcb72a16a.jpg

Коллтрекинг позволяет расширить возможности веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google analytics) добавив к учитываемым факторам не только клики, но и звонки.

Коллтрекинг позволяет расширить возможности веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google analytics) добавив к учитываемым факторам не только клики, но и звонки.

Коллтрекинг необходим для отслеживания эффективности каждого источника трафика на сайт, а так же для их сравнения. Разберем на примере, организация получает посетителей на сайт с помощью: рекламы в Яндекс.Директ, баннерной рекламы, SEO-продвижения сайта и с «сарафанного радио». Через некоторое время, владелец организации хочет оптимизировать рекламный бюджет, вкладываться только в те направления, которые дают больший результат. Без коллтрекинга сделать это будет проблемно. Необходимо у каждого клиента уточнять где он увидел рекламу кампании, часть клиентов отвечать не будут, либо шаблонно «увидел в интернете», что не даст данных для статистики. Установив на сайт систему Call tracking-а, появляется возможность отслеживать это автоматически. В зависимости от типа источника трафика, пользователю будет показываться отдельный номер телефона для звонка, таким образом система позволяет узнать откуда пришел клиент.

Как установить call-tracking и начать получать статистику?

Рассмотрим пошагово как установить коллтрекинг на сайт и настроить.

1. Для начала необходимо выбрать систему с необходимыми параметрами. На рынке большое количество предложений которые различаются по количеству предлагаемых опций, возможностям и цене за стоимость минуты разговора. Оценив и сравнив каждую, можно выбрать наиболее подходящую. Многие из них предлагают тестовый период, в течении которого можно протестировать систему и оценить преимущества.

2. Далее необходимо установить модуль подмены номеров на сайте, и настроить подмену номеров исходя из разных источников трафика. Для каждой отдельной категории трафика должен быть отдельный номер или группа номеров.

3. Настройка переадресации. Далее необходимо настроить переадресацию номеров, при необходимости установить голосовое приветствие, время задержки звонка и другие параметры которые возможны в большинстве систем.

4. После настройки всех необходимых параметров необходимо проверить работоспособность системы, попробовать дозвониться в компанию, а так же проанализировать правильность определения источника посетителя в статистике.

Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг предоставляет ещё больше данных для анализа. В отличие от статического, который мы рассматривали ранее, позволяет показывать уникальный номер телефона для каждого посетителя который посетил сайт. В итоге, можно определить каждого посетителя, узнать по какому запросу он пришел.

Такой трекинг позволяет проверить эффективность не только отдельных рекламных каналов, но и различных объявлений в контекстной рекламе, запросов в SEO продвижении или социальных сообществ, если использовалась реклама в социальных сетях.

Динамический коллтрекинг постоянно развивается и на рынке рекламных услуг это сравнительно новый инструмент, но те кто начал с ними работать — получают очень хорошие инструменты для аналитики своих рекламных кампаний.

Будущее автоматизации рекламы и коллтрекинга.

Аналитика рекламы развивается постоянно, и новые инструменты появляются довольно часто. Некоторые системы уже сейчас предлагают отслеживают движения пользователя, позволяют опредедлить не только звонки и поведение пользователя на сайте, но и определить кто из них сделал покупку в оффлайн-магазине.

1

Важность правильного составления robots.txt и sitemap.xml

Основные принципы индексирования сайта

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры