8 (861) 201-23-03 Заказать звонок
Как работают алгоритмы в Instagram
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Как работают алгоритмы в Instagram

Как работают алгоритмы в Instagram

Вы, наверняка, об этом уже слышали, эта тема муссируется уже около двух лет. Но многие до сих в этом ничего не понимают. Давайте попробуем разобраться.

Итак, алгоритм - это определенные правила и порядок действий, по которым работает та или иная система.

Но сам  Instagram подробно ничего не раскрывает, есть лишь краткое пояснение про ранжирование:

Все вроде бы просто, но не совсем понятно, правда? Постараюсь объяснить, что же все-таки влияет на ранжирование и как формируется лента пользователей.

Первое — это конечно же популярность поста.

 

Есть такое понятие «вовлеченность (ER)".
Это и количество лайков, комментариев, репостов, переходов по ссылке, а так же размер аудитории и охват по просмотрам. т.е. Это общее количество всех вовлечений. Н высокая вовлеченность — это лишь показатель качества работы, но не самоцель.

Что в итоге? Выше в ленте показывается тот пост, у которого вовлеченность выше.

Более того, если среди подписчиков вашего подписчика есть те, кто ранее как-то взаимодействовал с ваши аккаунтом, то и ему алгоритм в ленту может вставить ваш пост. те. Важна не популярность конкретного поста, а объем взаимодействия пользователя с вами, это и просмотры stories, “прямых эфиров», сохранений в закладки, репостов и т.д.

Наши советы, как увеличить вероятность попадания ваших постов в ленту еще большей аудитории?

  • Выкладывайте побольше сторис с геометками и хэштегами.
  • Делитесь видеозаписями, главное, чтобы они были необычными, красивыми, смешными.
  • Уделяйте внимание настройкам масслайкинга и массфолловинга, чтобы четко попадать именно в свою аудиторию.

Одним словом взаимодействуйте со своей аудиторией!

И еще раз, помните: популярность поста — не главное, можете прекратить покупать лайки.

Задача инстаграма быть интересным пользователям, он анализирует контент, которым интересуется пользователь, поэтому и вы изучайте интересы своей аудитории.

Более того, если среди подписчиков вашего подписчика есть те, кто ранее как-то взаимодействовал с ваши аккаунтом, то и ему алгоритм в ленту может вставить ваш пост

ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности