MAXITOP
наверх

Как правильно писать SEO-статьи

Андрей Судаков

29 октября 2016

7ca077eaefc56e53f09473116e5a6077.jpeg

Ключевые слова подбираются SEO-оптимизатором и указываются в ТЗ для копирайтера.

Присутствуют так же и правила написания SEO статьи, которые разберем ниже.

Правила написания SEO статьи

Первое правило - не спамить ключевыми словами в тексте. Процент ключевых слов в тексте не должен превышать 3-5% от общего количества слов в тексте, иначе поисковые системы сочтут текст переоптимизированным и понизят страницу с ним в результатах поиска.

Ключевые фразы важно располагать по всему тексту, размещая их ближе к началу абзаца или в заголовках, это положительно влияет на определение тематики сайта. Позволяется использовать ключевые фразы в склонении при необходимости.

Второе правило - текст обязательно должен быть разбит на логические абзацы, перед каждым из которых должен быть подзаголовок. При публикации статьи на сайт все заголовки и подзаголовки выделяются в специальные теги h1, h2.

Текст который структурирован, имеет лучший вид, лучше индексируется поисковыми системами.

Третье правило - текст должен быть уникальным. Нельзя копировать статьи или отдельные абзацы с других сайтов, это будет негативно влиять на продвижение сайта в поисковых системах. Для проверки уникальности статьи используются различные сервисы самые популярные из которых - advego, text.ru, они проверяют фразы вашего текста на сходства в других статьях и указывают об этом.

Как написать лучшую SEO статью для сайта

Кроме основных правил, есть и другие особенности, которые при их наличии делают тексты более читабельными, полезными для посетителя и выделяют их среди других.

Ссылки на другие разделы\страницы сайта необходимый элемент в статьях, который положительно влияет на оценку сайта поисковыми системами, а так же позволяет пользователям быстро находить дополнительный материал на вашем сайте по заданной тематике. Особенно актуально для информационных сайтов, где одна тема может быть описана во многих статьях. Ярким примером хорошей перелинковки статей и материалов является Википедия. где каждый термин ссылается на материал о нем, а так же присутствуют ссылки на литературу и источники.

Если статья описывает преимущества товара, тогда в статье должен быть список, не стоит перечислять их через запятую это будет неудобно как для посетителя так и для поисковых систем (оценка поисковых систем будет ниже).

SEO статья не отличается от обычных материалов, это не машинный текст и должен быть полезным для посетителя, а так же понятным для поисковых систем. Ключевые фразы в тексте дают понять поисковым роботам о чем эта статья и на какой запрос пользователя она отвечает.

Поисковые системы хорошо отличают "мусорный" текст от качественного, поэтому не стоит писать в статье о диванах о том что это предмет мебели. В такой статье нужно отобразить главные качества диванов вашей фирмы, рассказать о преимуществах, цене на диваны и способах его доставки.

В статьях где упоминаются прай-листы, цены, варианты доставки - обязательно разместите это на странице, либо предоставьте ссылки где пользователь может об этом узнать.

Правильно написаные и структурированные SEO статьи с высокой уникальностью позволят вашему сайту достичь ТОП-10 в результатах поисковых систем, клиентов они будут привлекать своей информативностью, а в случае если в нем есть и призывающие фразы — клиент сделает покупку на вашем сайте.

1

UTM-метки. Что это и зачем они нужны

Поисковые подсказки. Что это и зачем они нужны

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры