MAXITOP
наверх

Как написать правильный рекламный SEO-текст?

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Рекламные тексты для всемирной паутины следует прорабатывать очень тщательно. К ним нужен особый подход.

Этим и занимаются копирайтеры. Бывает, клиент платит значительную сумму за так называемый «профессиональный» слог, проходит какое-то время и выясняется, что купленный текст не эффективен. Это может показаться странным, ведь текст и в самом деле увлекательный, в нём предельно раскрыты характеристики и преимущества товара или услуги. Однако почему-то такой рекламный текст заманивает так мало клиентов на сайт. Чтобы понять, отчего так происходит, необходимо подробно разобраться в копирайтинге. Для начала рассмотрим некоторые нюансы SEO текстов, предназначенных для рекламы и продвижения интернет ресурсов

Копирайтинг, который убеждает Рекламный текст будет эффективным только тогда, когда формирует заманчивый образ товара или услуги, такой образ, которые продаёт. Когда он определяет потребность покупателя, его эмоции, настроение. Это значит, копирайтинг должен быть убедительным для потребителей, то есть эффект рекламного текста достигается фактами, а не просто красивыми словами. Только так рекламный текст будет полезен, как и правильный обмен ссылками. Объём имеет значение? Нередко заказчики утверждают, что им нужен короткий текст, что только малое количество знаков может быть прочтено потенциальными покупателями до конца. Однако если контент или рекламный текст на веб-ресурсе написан информативно, интересно и с первого предложения захватывает внимание, то объём значения не имеет. Конечно, можно в коротенький текст «впихнуть» 25 ключевых слов или такое же количество ключей равномерно разместить по вдвое большему тексту. Тогда в первом случае статьи невозможно будет читать, они теряют свой смысл, а поисковики будут воспринимать такие тексты как спамы. «Нет» - шаблонным текстам! 

Большинство заказчиков хотят, чтобы копирайт был похож на тексты их успешных конкурентов или процветающих компаний. Но это больше похоже на переписанные тексты - рерайтинг. Шаблоны не для копирайтинга. Комично получается, когда 20 текстов об одном и том же товаре, предлагаемом 20 различными сайтами, практически не отличаются друг от друга. Действительно эффективный текст – когда написан один раз. Чтобы не потерять симпатию к написанию рекламных текстов, нужно следить, чтобы к каждой работе был индивидуальный подход. Каждый раз создавать неповторимый образ товара или услуги. «Да» - креативу! Нужно помнить, копирайтинг должен быть по-настоящему творческим, колоритным. Очень часто рекламные агентства предлагают «креатив» отдельно от всех предлагаемых услуг. Это неправильно! Реклама в каждом её виде должна быть всегда креативной. Профессиональный копирайтер всегда использует яркие идеи для создания качественных текстов.

1

Яндекс увеличивает конверсию таргетированной рекламы

Продвижение групп Вконтакте

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры