MAXITOP
наверх

Google отследит покупки в обычных магазинах

Роман Кравченко

11 февраля 2016

Компания сделала анонс программы, которая определяет, кто из покупателей оффлайн (т. е. обычных) магазинов принял решение прийти сюда благодаря увиденной им рекламы в интернете. 

Испытания ведут партнеры Google, аналитику проводят компании Epsilon, DataLogix, LiveRamp и Acxiom. В будущем полученные данные будут доступны в Google AdWords (предоставляются анонимно). Это уже второй шаг поисковой системы к отслеживанию офф-лайн продаж. В 2013 году Google добавила в Adwords функцию изучения влияния рекламы на офф-лайн покупку товаров под названием AdWords Conversion Import. Эти данные можно успешно использовать для подбора наиболее выгодных цен для ведения кампании.

1

Длина ключевых фраз и их эффективность

Как увеличить долю завершенных покупок в интернет-магазине

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры