MAXITOP
наверх

Google. Больше безопасности - меньше информации

Роман Кравченко

11 февраля 2016

Времени на внесение каких-либо изменений в работу аналитических команд сотрудники Гугла решили не предоставлять.

О многих новых правилах говорится, как о случившемся факте.Прежде всего, закроют данные от сторонних рекламодателей, которые до этого могли оценить эффективность рекламной компании по количеству переходов в определенной тематике. Также существенно пострадают, а возможно и будут вынуждены закрыться, сервисы, предоставлявшие аналитические отчеты, построенные на этих данных. Как теперь проверить эффективность оптимизации ресурса?

  1. Гугл оставляет оптимизаторам и рекламодателям данные, которые поступают в AdWords. Для многих это теперь станет единственной возможностью узнать, не зря ли тратятся деньги.
  2. Для сео-специалистов Гугл предоставляет необходимые цифры в Google Webmaster Tools. Кроме того, в этом же интерфейсе можно отслеживать топ запросов по поисковику каждый день. Также поисковая система сделала удобнее Google Analytics, позволив привязывать к аккаунту в нем сразу несколько аккаунтов AdWords.
Google & SEOНадо отметить, что эта ситуация хоть и стала неприятной новостью, но была предсказуема. Поисковая система Google уже несколько лет пытается сделать поиск более ориентированным на запросы пользователя, а не на удовлетворение амбиций рекламодателей. Так, в марте текущего года, специалисты поисковика объявили о разработке абсолютно нового инструмента, предоставляющего статистические данные сеомастерам и владельцам ресурсов. По предварительным данным, аналитические отчеты при наличии нового инструмента, не будут включать в себя аналитику ключевых запросов, а будут давать общую картину роста или падения сайта.

1

Чем опасен и полезен ссылочный взрыв?

Ральф Тегтмейер: поисковики враги веб-мастера

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры