Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Google.adwords или Яндекс.Директ - что выбрать?

Андрей Судаков

28 сентября 2016

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ предлагает для клиентов широкий список инструментов для редактирования объявлений, настройки показов по времени суток, регионам и даже интересам пользователей. Интерфейс системы прост, и выглядит дружелюбным.

Варианты размещения

На странице результатов поиска — предлагается два блока в которых размещается одновременно 7 объявлений, 3 из них над поисковыми результатами, остальные под ними. Указав поисковые фразы мы определяем только те фразы, по которым будет идти показ объявлений. Это позволяет отфильтровать не нужные запросы, убрать фразы связанные с конкурентами или товаром которого нет на сайте. Этот вариант наиболее прост и подходит для большинства рекламодателей.

На тематических площадках — вторым вариантом размещения является показ объявлений в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), что позволяет показывать объявления на сайтах партнерах, где установлен блок контекстных объявлений от Яндекса. Цена клика при таком размещении значительно ниже, а результаты (число заявок\покупок\обращений) иногда выше чем с результатов поиска. При включении данной опции показы идут на разных сайтах, в том числе на сервисах яндекса. Это позволяет привлечь клиента который ушел с вашего сайта, решив отложить решение на некоторое время.

Полезные настройки в Яндекс.Директ

Стоит отметить и полезные функции которые доступны для рекламодателя что-бы улучшить рекламную кампанию.

  • Возможность установить 4 дополнительные ссылки для объявления

  • Возможность включить «фокус региона» что бы объявления показывались тем, кто не находится в указанном в настройках регионе, но ищет услугу уточняя этот регион или город.

  • Возможность показывать фразы по дополнительным релевантным фразам, например при наличии фраз «телефон нокиа» объявление будет показываться и по запросу «сотовый нокиа». Это позволяет собрать дополнительный трафик на сайт, иногда по заметно ниже цене.

  • Возможность разграничить стоимость клика по времени суток, делая её максимальной в одни часы, и ниже в другие.

  • Возможность настроить отдельные объявления для показа на мобильных устройствах.

  • Возможность рекламировать приложения, с оплатой за установку.

  • Возможность создать динамические объявления для интернет магазинов.

Используя возможности редактирования кампании через XLS а так же специальную программу Директ.Коммандер, можно быстро внести изменения в рекламную кампанию не зависимо сколько объявлений и групп было создано.

Google.Adwords

Google.Adwords – прямой конкурент для Яндекса, который предоставляет немногим больше инструментов а так же вариантов размещения. Управление рекламной кампанией кажется сложнее на начальном этапе работы, но после того как основные функции изучены, интерфейс кажется приятнее и удобнее чем в Яндекс.Директ. Это первый плюс данной системы.

Варианты размещения:

На странице результатов поиска — блоки располагаются так же как в Яндексе. Для некоторых тематик блок размещается справа в отличии от привычного размещения под результатами поиска.

Поисковые партнеры — размещается реклама на сервисах Google, на страницах Youtube и других сервисах.

Контекстно-медийная сеть — реклама размещается на площадках которые разместили у себя блок рекламы от Google.Adsense.

Полезные настройки в Google

Временной таргетинг — возможность настроить показы по времени суток, дни когда реклама будет приостанавливаться и другие рассписания.

Динамические объявления — полезная настройка для интернет магазинов, которые может создать отдельные объявления под разные запросы.

Собственные стратегии показа — позволяет создать собственную страгию с настройками цены клика, автоматизации увеличения\уменьшения цены а так же с местами показа.

Удобный интерфейс — через web-интерфейс удобно создавать\удалять\перемещать ключевые фразы группы объявлений и целые рекламные кампании.

Аудитории — возможность создать группу аудитории которым будут показываться объявления.

Цены клика для запросов — возможность определить отдельно для каждого объявления цены клика, для того что бы выделить приоритетные тематики.

Google adwords editor – позволяет редактировать рекламную кампанию через программу, быстро копировать настройки одной рекламной кампании в другую, переносить ключевые фразы и группы объявлений.

Что выбрать Google.Adwords или Яндекс.Директ

Каждая рекламная сеть имеет свои плюсы и минусы, особенности каждой системы мы разобрали выше. Выбор стоит делать после тестирования каждой системы, так как в разных тематиках может значительно отличаться цена клика, количество запросов в месяц по тематике и другие параметры. Советуем так же тестировать не только показы на страницах результатов поиска, но и контексто-медийную сеть с РСЯ.

Google – большое количество аудитории с мобильных устройств а так же молодых пользователей от 18 до 35 лет.

Яндекс — качественные результаты поиска по коммерческим запросам, что привлекает пользователей искать товары и услуги именно в ней.

 

1

«Почем сео?» или почему стоимость продвижения сайта отличается у разных компаний.

SEO-продвижение поддоменов

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры