MAXITOP
наверх

Для чего необходим анализ сайта?

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Seo-анализ сайта подразумевает под собой следующее:

  1. Поисковый анализ сайта, при помощи которого идет проверка на наличие на сайте ошибок, которые мешают поисковику выдать в первых строках адрес сайта;
  2. Анализирование контента сайта. Сюда входит, какое количество ключевых фраз было использовано в документах, соответствуют ли эти ключи стандартам, позволяют ли они поисковой машинки быстро найти адрес сайта;

Анализ сайта должен проводиться постоянно. Таким образом, модератор сможет обнаружить ошибки, направить свои действия на развитие какого-нибудь отдела и т. д. То есть анализ сайта необходим, чтобы осуществлять качественное продвижение интернет ресурса.  SEO анализ  интернет-портала является важным составляющим во время деятельности любого сайта, вне зависимости от его тематики. Не имеет значение, какой товар или какую услугу Вы можете предложить пользователю, поскольку имеет важное значение – сможет ли поисковая машина сразу распознать Ваш сайт и выдать его в результатах первых строк. 

Следовательно, чтобы достичь высоких результатов, первоначально модератор осуществляет анализ сайта, затем только (на основе анализа сайта) приступает к раскрутке и продвижению интернет-портала. Совместно с анализом проводится и аудит сайта. Аудит сайта представляет совместные действия, которые направлены на то, чтобы отыскать основные причины неудачного продвижения и раскрутки интернет ресурса. Если компания не достигает успехов в продвижении своих товаров или услуг в интернете,  раскрутка не имеет успехов, то с целью улучшить ситуацию, специалист проводит аудит сайта. Комплексный аудит сайта включает в себя следующие действия:

  1. Полная техническая проверка интернет ресурса;
  2. SEO аудит сайта;
  3. Проведение маркетингового аудита интернет ресурса;

Многие модераторы сайтов проводят также анализирование сайтов конкурентов. С одной стороны это полезно, как говорится, знать, чем дышит твой противник, чтобы перекрыть ему воздух. Можно применять добытую информацию для развития своего сайта. Но с другой стороны, то негативно сказывается на своем сайте, так как Вы не приносите в свой сайт ничего нового, а просто совершаете повторение. Надо ориентироваться на то, чтобы стать сильным конкурентоспособным сайтом. Анализирование сайта соперника можно получить следующую информацию:

  • Узнать какой уровень конкуренции существует в тематике;
  • Выяснить наименование источников ссылочной массы, и каким качеством эта масса обладает;
  • Найти какими фразами или ключевыми словами оперирует соперник, чтобы продвигать и раскручивать свой сайт;
  • Откуда получает трафик соперник;
  • Во внутренней оптимизации сайта можно осуществить находку различных способов продвижения;

Также благодаря анализированию сайта соперника можно понять, что за конкурент перед вами. Если удастся найти слабые места, то можно запросто опередить конкурента. Опередить конкурента, значит с успехом продвигать и раскручивать свой сайт.

1

Интернет-реклама. Для чего?

Для чего нужно продвижение в соц.сетях?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры