8 (861) 201-23-03 Заказать звонок
Что убивает продажи в интернете?
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Что убивает продажи в интернете?

Что убивает продажи в интернете?

Причины почему сайт не продает могут быть как на офлайн, так и на онлайн стороне. К офлайну относятся ваши цены, плохой сервис, неверное позиционирование и т.д. К онлайн, все что касается самого сайта.

Все мы знаем о том, что интернет-магазин он должен быть удобным, но почему-то на страницах сайтов мы до сих пор встречаем массу недочетов в юзабилити. Поговорим об основных ошибках. 

Итак, отсутствие адаптивной или мобильной версии.

 

Смартфоны – это часть нашей жизни, по статистике один человек просматривает 11 сайтов за день, постоянно растет число покупок в магазинах через мобильные устройства, но несмотря на это мы все еще встречаем сайты, которые не адаптированы под мобильные устройства. Нас часто спрашивают чем же отличается мобильная версия от адаптивной и какая лучше. Постараюсь внести ясность. И адаптивная и мобильная версия нацелены на быструю загрузку и удобство просматривания сайта с мобильных устройств. В названии адаптивная версия уже скрыто само понятие, переходя с мобильного устройства на  сайт блоки адаптируются под ширину экрана, по-другому выстраиваются или даже скрываются, меню, зачастую, сворачивается в так называемый "гамбургер". Сами понимаете, если оставлять все блоки, просто скомпоновав их друг под другом, то получится длинная портянка, которую никто не долистает до конца, должны оставаться только самые важные элементы. Мобильная версия это, по сути, отделный сайт, который иногда реализуется на поддомене. Поэтому содержимое сайта, внешний вид и функционал мобильной версии могут значительно отличаться от обычной версии.

Следующий блок – это удобная навигация.

 Казалось бы, самое простое и часто обсуждаемое требование к любым видам сайта, но и тут встречаются промахи. Приведу несколько примеров. На сайте должен быть быстрый возврат к разделу каталога из товарной карточки, с помощью выпадающего меню и навигационным цепочкам, так называемым хлебным крошкам, при клике на логотип в шапке пользователь должен вернуться на главную страницу из любого раздела, это тоже относится к правилам хорошего тона всех типов сайта, никто уже не делает кнопку "главная", как 10 лет назад. В подвале должны быть размещены сслыки на популярные разделы, чтобы прямо из него можно было перейти в нужный, а не скролить назад к верхнему меню. Иногда еще встречается кнопка быстрого возврата наверх или фиксированное меню и т.д.

Следующее, что хотелось бы затронуть, это контент.

В последние годы поисковые алгоритмы стали «умнее», поэтому сегодня без хорошего уникального контента не обойтись, при этом он должен быть способен привлечь целевую аудиторию, а не быть просто текстом, заполняющим пространство. Обратите внимание на качество описаний товаров, они должен быть лаконичными и  конкретными. Хорошей идеей будет добавить в карточки товаров, преимущества работы с вашим магазином. Многие покупатели думают, что доставка в интернете это долго, а вы указываете, что доставка товара не более 2-х дней. Или опасение клиента потерять деньги, если товар не подошел, но и тут у вас есть преимущество – гарантия возврата. Уделите особое внимание текстам на сайте, поверьте, это крайне важно!

Обратная связь.

 

У российского онлайн-покупателя есть особенность: он крайне недоверчив и, увы, не без основания, так исторически сложилось, что нас часто обманывали и подозрительность отпечаталось на нашем генетическом коде. Многие покупатели, как показывает опыт, не доверяют интернет-магазину, пока не позвонят и услышат голос живого человека, если конечно, речь не о М-видео или другом каком-то популярном интернет-магазине. Сами понимаете важность размещения заметного номера телефона в шапке сайта и виджета онлайн консультанта. Рядом с номером будет нелишним разместить информацию о режиме работы, а если вы работаете по всей стране,  лучше указать еще и часовой пояс, например,  с 09:00 до 20:00 по московскому времени.

Способы оплаты.

 

Как мы помним, наш российский покупатель недоверчив и большинство до сих пор предпочитают расплачиваться  "наличкой". Несмотря на это, на сайте должны быть все возможные способы оплаты. Поскольку, чем шире выбор способов оплаты, тем выше вероятнее совершение покупки. Раньше, в начале двухтысячных, владельцы интернет-магазинов заключали отдельные договоры, а его разработчики проводили интеграции сайта, с каждым платежным сервисом отдельно. В настоящее время существует множество агригаторов, например, PayOnline, Яндекс.Касса, RBK Money и т.д., с котороми вы можете заключить договор на все варианты оплаты. Основное отличие - это процентные ставки, сам принцип установки на сайт, для нас, как для разработчиков, идентичен.

Это лишь несколько важных моментов, о других важных функциях я расскажу в следующей статье.

В последние годы поисковые алгоритмы стали «умнее», поэтому сегодня без хорошего уникального контента не обойтись, при этом он должен быть способен привлечь целевую аудиторию, а не быть просто текстом, заполняющим пространство

ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности