Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

АГС от Яндекса под номером 40

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Данный фильтр, как и все АГС этой поисковой системы, по замыслу создателей, должен отсеивать скучный, не уникальный, неинтересный контент, «вытаскивая» в топ самые информативные и нужные пользователям сайты. Однако, восторгов обновленный фильтр не вызвал ни у кого. Что же грозит владельцам сайтов и тем, кто занимается продвижением ресурсов в «Яше»?

Прежде всего, под АГС-40 попали сайты с агрессивной оптимизацией сайта и монетизирующие сайты. Не только те, кто продает ссылки (а этот момент, как повод для фильтра, был прописан отдельно представителями поисковика, даже в официальном представлении «Балкана»), но и в принципе многие «тизерки» и те ресурсы, которые были монетизированы по другим программам. Однако, «просели» и многие сайты, которые совсем не приносили денег владельцам, а были просто переоптимизированы. Что же хочет новый фильтр от сайта? Оказывается, интересного и тематически оригинального контента, именно это на данный момент поставили во главу угла специалисты Яндекса. Пессимизации подверглись сайты с банальными текстами, заполненными популярными ключами. Также вылетели из поиска ресурсы, наполненные копипастом (скопированный текстовый контент с другого ресурса), которые случайно не были вычищены предыдущим фильтром.

Как побороть АГС 40?

В общем, Яндекс стал ценить ресурс за совсем новое понятие,- уникальность смысла. То есть, для успешного продвижения сайта, Вы должны доказать поисковику, что именно Ваш ресурс ценен и полезен пользователям и именно на нем будут находить информацию, которой уже не наполнен каждый второй сайт. Здесь поможет и посещаемость, и совпадение ключевых слов с общим смыслом текста, и небольшие стилистические «изюминки», которые присущи только вашему ресурсу. Что делать, если АГС-40 все-таки «потрепал» ваш сайт Прежде всего, постараться самостоятельно исправить то.что yt понравилось поисковику. Отлично поможет какая-то фишка, которая будет возвращать к вам посетителей: тесты, информеры, необычная тематика, уникальные фото-обзоры, нетривиальные тексты. В общем, вам нужно сделать так, чтобы пользователи возвращались на страницы вашего ресурса как можно чаще. Кроме того, если вы уверены в нужности своего сайта и его значимости, но понимаете, что попали под фильтр, вы можете написать в поддержку поисковика. В своем обращении необходимо разъяснить, чем именно ваш сайт полезен пользователям Яндекса , приложить скриншоты посещаемости ресурса и задать главный вопрос «Что сделать, чтобы вернуть сайт обратно в первые строчки поиска?». Вот, в принципе, краткое описание нового фильтра Яндекса и проблем, которые он может создать вебмастерам. Бороться с АГС-40 можно, просто придется приложить чуть больше фантазии к созданию и оформлению ресурса.


Что же хочет новый фильтр от сайта? Оказывается, интересного и тематически оригинального контента, именно это на данный момент поставили во главу угла специалисты Яндекса. 

Аудит сайта от MAXITOP позволит выявить негативные факторы на сайте и избавиться от АГС-4





1

Продвижение групп Вконтакте

Кому подходит комплексное продвижение сайтов?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры